г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 13:43:45
102.58
107.43

IT-специалисты Ростова протестируют сервисную платформу МегаФон.API

МегаФон бесплатно обучит работе с технологией МегаФон.API на XIV форуме «Юпитер-2019. Цифровые технологии: новые возможности для малого и среднего бизнеса».

МегаФон бесплатно обучит работе с технологией МегаФон.API на XIV форуме «Юпитер-2019. Цифровые технологии: новые возможности для малого и среднего бизнеса».

МегаФон.API (Application Programming Interface) – сервисная платформа. Используя ее, разработчики смогут создать приложения, сочетающее в себе услуги голосового вызова и управления клиентскими базами данных. Это поможет вывести существующие бизнес-сервисы на качественно новый уровень и создаст удобную систему автоматизации и интеграции бизнес-процессов.

Мероприятие пройдет 31 мая в коворкинг-центре АСИ «Точка кипения» (конгресс-хол ДГТУ) с 10.00 до 19.00. В рамках форума на примере реальных кейсов, участники поднимут вопросы о том, как усилить контроль бизнес-процессов компании и выстроить стабильные отношения с клиентами, как внедрить корпоративный портал и повысить эффективность работы сотрудников. Разработчики смогут увитеть современный API, протестировать его в работе на мастер-классе. Сотрудники МегаФона продемонстрируют работающие приложения в режиме онлайн, предоставят возможность менять код в реальном времени и наблюдать за изменениями в сети МегаФона.

Алексей Барков, директор ростовского отделения компании МегаФон, комментирует:

Телеком-технологии открывают совершенно новые возможности для компаний, особенно если речь идет о малом и среднем бизнесе, стремящимся к минимизации затрат. На форуме «Юпитер-2019» мы выступаем в роли посредника между разработчиками и управленцами, предлагая возможности телекома как основу для создания продуктов нового поколения. Участники нашего мастер-класса не только получат доступ к платформе МегаФон.API, но и смогут повлиять на развитие самой платформы, предложив функционал, которого еще пока нет.

Просмотров: 2739

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.