г. Ростов-на-Дону
02 июля 2025 05:41:50
78.42
92.74

Что нужно, чтобы открыть свое кафе в СПб

Для того чтобы открыть предприятие общественного питания, нужно приложить массу усилий и учесть множество нюансов.

Именно поэтому даже опытные предприниматели предпочитают кафе купить — готовый бизнес даст возможность без спешки вникнуть в тонкости управления и познакомиться со всеми нюансами сферы.

Конечно, есть плюсы и у построения бизнеса с нуля.

Варианты открытия кафе

Стать владельцем модного местечка можно тремя способами: открыть свое дело с нуля; приобрести франшизу; купить готовое работающее заведение.

Первый вариант — самый сложный, и для начинающего предпринимателя практически неосуществимый. Помимо решения бюрократических вопросов и получения разрешений, вам придется заниматься подбором помещения, его перепланировкой, приобретать оборудование и мебель, нанимать и учить персонал, заниматься еще десятком не менее важных вопросов.

Покупая франшизу, предприниматель получает на руки рабочий и уже проверенный практикой бизнес-план, а также может рассчитывать на всестороннюю поддержку со стороны франчайзера. И нужно честно признать: это все, что нужно, чтобы открыть кафе, не имея начального опыта.

И все же оптимальным большинство бизнесменов считает именно последний вариант. Он, как и франшиза, сразу закрывает для новичка в ресторанной сфере несколько важнейших вопросов: оформление бизнеса, подбор помещения, обустройство рабочей зоны, обучение персонала. Вместе с тем он оставляет предпринимателю свободу действий — после покупки бизнеса вы в любой момент сможете изменить название, концепцию, фирменный стиль заведения. Франшиза таких вольностей не позволяет.

Преимущества и недостатки бизнеса

Независимо от варианта развития бизнеса, у вас обязательно возникнет вопрос: стоит ли овчинка выделки?! Неудивительно, если учесть, что кафе и кофейни, пышечные и гастробары в Санкт-Петербурге на каждом шагу. Поэтому давайте сразу взвесим все за и против открытия очередного кафетерия.

Очевидные преимущества:

• стабильный и постоянный растущий потребительский спрос;

• возможность вхождения в отрасль с небольшим стартовым капиталом;

• высокий уровень окупаемости.

Риски:

• высокая конкуренция;

• избалованность публики;

• дефицит на рынке труда квалифицированного персонала.

Просмотров: 1036

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб запустил акцию «За полцены» для новых бизнес-клиентов — с расчетно-кассовым обслуживанием за половину стоимости в течение 6 месяцев.
«Ростелеком» и «Абсолют Страхование» разработали услугу по страхованию цифровых кабин.
ИТ-экосистема «Лукоморье» объявила о запуске нового продукта — системы «Диво Старт» для автоматизации работы сервисных подразделений в малом и среднем бизнесе.
В течение лета новые клиенты — владельцы бизнеса могут подключить услугу широкополосного доступа в интернет (ШПД) со скидкой 50%.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.