Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2022 году увеличил выручку на 46,4% — до 83,7 млрд рублей
Агрохолдинг «СТЕПЬ» объявляет аудированные финансовые результаты за 12 месяцев 2022 года.
По итогам 2022 года выручка компании увеличилась на 46,4% — до 83,7 млрд рублей, показатель OIBDA достиг 14,5 млрд рублей. Выручка по итогам IV кв. 2022 года также продемонстрировала существенный рост на 62,7% год к году и составила 29,1 млрд рублей. Высокие результаты по итогам года достигнуты благодаря увеличению выручки и росту операционной эффективности трейдинговых направлений по реализации зерновых культур, нишевых культур, сахара и бакалейной продукции. Положительное влияние на динамику финансовых показателей Агрохолдинга «СТЕПЬ» оказало увеличение объема валового надоя в сегменте «Молочное животноводство». Успешно развивались новые направления бизнеса — производство фасованных сыров и дистрибьюция молочной продукции.
В 2022 году Агрохолдинг «СТЕПЬ» продемонстрировал положительную динамику ключевых операционных показателей. Агрохолдинг собрал рекордный урожай сельскохозяйственных культур в объеме 2 млн тонн, что на 9,2% превышает показатель прошлого года.
В 2022 году объем реализации в сегменте «Агротрейдинг» составил 1,7 млн тонн, сохранился высокий темп экспорта с/х продукции. Объем продаж нишевых культур вырос на 39% год к году и составил 289 тыс. тонн. Компания ежегодно занимает лидирующую позицию по экспорту гороха из России.
Операционные показатели сегмента «Молочное животноводство» демонстрируют рекордные результаты. Валовой надой по итогам 2022 года составил 149 тыс. тонн (+71% год к году), фуражное поголовье на конец отчетного периода достигло 14,3 тыс. голов. В 2022 году хозяйства Агрохолдинга «СТЕПЬ» подтвердили свое лидерство по уровню надоя на 1 корову и заняли первое место среди молочных хозяйств в России.
Андрей Недужко, генеральный директор Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Агрохолдинг «СТЕПЬ» в 2022 году продемонстрировал уверенную положительную динамику финансовых и операционных показателей в условиях существенного изменения рыночной конъюнктуры. Компания достигла рекордных производственных показателей в базовых сегментах — растениеводстве и молочном животноводстве, сохранила высокие темпы экспорта сельскохозяйственных культур, расширила географию и выстроила новые маршруты экспортных поставок.