СКЖД закупила два электропоезда для городской электрички в Ростове
Развитие проекта «Городская электричка» было одной из тем дискуссионной площадки Заксобрания, где обсуждалось взаимодействие Северо-Кавказской железной дороги с органами власти области.
Председатель Законодательного Собрания Александр Ищенко подчеркнул, что СКЖД вносит существенный вклад в экономику региона, являясь одним из крупнейших налогоплательщиков. Эффективное взаимодействие с железной дорогой позволяет совместно решать проблемы, которые возникают у железнодорожников, и ставить перед ними те вопросы, которые волнуют наших избирателей, — заявил Александр Ищенко.
Он подчеркнул, что в Ростове уже существует перспективный проект, — это городская электричка.
— До того момента, пока не будет стратегически решен вопрос со строительством какого-либо вида скоростного транспорта в городе, развитие городской электрички может существенно повлиять на снижение транспортной напряженности в Ростове. Но это должно быть комфортное передвижение. Кроме того, на городскую электричку должны быть завязаны и парковки, и остановки общественного транспорта, и трансфер между видами общественного транспорта. Соответственно, это инфраструктурные вложения как из бюджета области, так и из внебюджетных источников, — подчеркнул спикер Заксобрания.
Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, говоря о развитии проекта, отметил, что поездки на электричках по городу становятся популярнее, хотя по-прежнему ими пользуются всего несколько сотен ростовчан в сутки. Но железнодорожники уверены в росте популярности этого вида городского транспорта. Уже приобретены два новых электропоезда для городской электрички, сообщил Владимир Пястолов.
Железнодорожники улучшают условия железнодорожных перевозок, реконструируя платформы и вокзалы.
— Мы сегодня ремонтируем посадочные платформы, бетонируем их и приводим в порядок подходы к платформам, затраты на это составляют более 50 млн рублей, — сообщил руководитель СКЖД.