Рекламу разделят по зонам
Коллегия мэрии на прошлой неделе утвердила Концепции развития рекламно-информационного пространства города Ростова-на-Дону на 2015–2019 годы. Теперь размер и вид рекламных конструкций будет зависеть от района их расположения. Общая площадь конструкций должна увеличиться почти вдвое. Городской бюджет планируется за 5 лет пополнить на 700 млн рублей доходами от торгов на размещение наружной рекламы.
При размещении рекламоносителей необходимо учитывать культурно-исторические особенности застройки, сложившуюся планировочную структуру. Город поделен на три зоны: первая — территория исторического центра (в границах улиц Береговой — Пушкинской — пр. Сиверса — пр. Тетрального и одноименной площади, ул. Советской и площади К. Марса). Здесь к установке рекомендованы отдельно стоящие конструкции площадью до 6 кв. м, их перечень из нескольких десятков наименований приведен в Концепции.
Вторая зона — территория в границах пр. Театрального (включая площадь Энергетиков) — пр. Сиверса — ул. Текучева — пр. Буденновского (включая Комсомольскую площадь), пр. Шолохова от площади Энергетиков до Октябрьской площади. Размер информационного поля отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых в этой зоне, не должен превышать 10 кв. м.
Третья зона — остальная территория города. Площадь рекламных конструкций, размещаемых здесь, может быть от 10 кв. м до 75 кв. м.
Как было заявлено, цель городских властей — получить максимальный доход в бюджет от заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Прогнозируется, что за пять лет он может достичь 700 млн рублей. Количество конструкций практически не изменится, но их площадь должна увеличиться в общей сложности на 79%. В 2014 году она составляла 63,5 тыс. кв. м. В 2015-м планируется, что этот показатель превысит 114 тыс. кв. м.