г. Ростов-на-Дону
15 ноября 2024 04:26:51
99.02
104.5

Логотип и 300 страниц предложений

Для туристического продвижения Ростова создан визуальный образ и разработано несколько стратегий.

В рамках форума «Индустрия гостеприимства городов — организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года» был представлен туристический логотип Ростова. Его создала компания BrandHouse в рамках муниципального контракта, сумма которого 480 тысяч рублей. Логотип может использоваться на выставках, форумах, в рекламных кампаниях, которые будут направлены на продвижение туристической привлекательности города. К его созданию оказались причастны дизайнеры «Города N».

По словам заместителя главы администрации города по вопросам экономики Сергея Раздорского, Ростов продолжает оставаться цент­ром деловой активности. В этом году город посетили около 330 тысяч туристов, в основном они совершали деловые поездки.

По его утверждению, актуальная задача властей и представителей туриндустрии — создать условия для развития событийного туризма и формирования положительного имиджа города. Туристический логотип — один из инструментов достижения этих целей.

За 4 месяца было создано несколько визуальных концепций и слоганов, которые были представлены ростовчанам для открытого голосования. Желающие могли представить свои варианты. За время обсуждения горожане предложили более 20 проектов, многие из которых обсуждались с экспертами. Проводились социологические опросы. В общей сложности в обсуждении туристического логотипа приняли участие более 2 тысяч ростовчан.

В итоге был выбран вариант, включающий надпись «Ростов-на-Дону», которая возвыша­ется над схематической панорамой города, открывающейся с левого берега Дона.

Управляющий директор ГК BrandHouse Алексей Гвинтовкин рассказал N, что логотип — «это не плод фантазии дизайнеров»:

— Мы проводили множество исследований, сформировали критерии преимуществ территории. На их базе создали маркетинговую стратегию и программу информационно-рек­ламной поддержки, без которых логотип — просто картинка. Мы представили предложения о том, что нужно проводить в городе, как информировать об этом так, чтобы люди не просто узнали, к примеру, о городских фестивалях (Фестиваль реки Дон, с успехом прошедший в этом году Bridge of Arts), но и захотели на них приехать.

Как пояснила директор Департамента экономики Ростова Светлана Камбулова, в рамках контракта властям были представлены маркетинговая, коммуникационная стратегии, рекомендуемый план мероприятий:

— В общей сложности это более 300 страниц детального анализа и предложений. Мы внимательно изучаем эти документы и будем стараться максимально реализовать все идеи начиная уже со следующего года.

Татьяна Нечепаева, гендиректор ООО «ТКФ “Рейна-Тур НТВ”, уверена, что для эффективного продвижения туристического потенциала Ростова одного логотипа мало:

— Нужно решить массу простых, лежащих на поверхности задач: качество инфраструктуры, дорог, пробки и т. д. Необходимо участие в международных выставках, но самое важное — нужно менять госполитику в сфере туризма. Остро необходима программа субсидирования перевозок. Страна у нас большая, путешествовать можно, но стоимость билетов и состояние кризисной экономики не способствуют поездкам. Чтобы сюда приехали, нужно дать отрасли тот продукт, который нужен туристу. В этом, на мой взгляд, нет полного понимания у властей.

Созданием туристического логотипа города занималась группа авторов, в составе которой — дизайнер газеты «Город N» Сергей Номерков и арт-директор компании BrandHouse Дмитрий Рочев, также в прошлом работавший в «Городе N». 

Просмотров: 3713

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
Логотип и 300 страниц предложений
Законодательное Собрание Ростовской области провело публичные слушания по проекту регионального бюджета на 2025–2027 годы. Бюджет верстался с учетом реализации новых национальных проектов. Их главные цели — народосбережение, укрепление здоровья жителей России, повышение благополучия, создание комфортной среды для жизни и др.
Новости власти
Логотип и 300 страниц предложений
В ближайшее время на трех улицах микрорайона «Вертолетное поле» появится уличное освещение. Об этом сообщил глава администрации Ростова Алексей Логвиненко в ходе личного приема горожан. Также он ответил на ряд вопросов, касающихся расселения аварийного жилья, дорожного строительства, установки детских площадок и работы торговых точек, продающих алкоголь, рядом с социальными объектами.
Новости власти
Логотип и 300 страниц предложений
Представление исполняющего обязанности губернатора Ростовской области Юрия Слюсаря было назначено в правительстве на 11.00. Собирающиеся депутаты Законодательного Собрания, члены правительства, депутаты Госдумы, мэры и главы районов, руководители региональных управлений федеральных структур по старинке называли себя «партхозактивом». Многие улыбались, но в выражении лиц безошибочно читалось напряжение. Каждый из собравшихся сидит на своем месте крепко (некоторые даже напрямую не зависят от губернатора), но при этом вполне представляет, что может стать именно тем, кого выметет новая метла если не из области, то уж из партхозактива точно. Переговариваясь, спрашивали друг у друга о том, что известно об исполняющем. Слушали ответы, смотрели куда-то вдаль, как будто пытаясь разглядеть что-то в пустующих креслах президиума.
Новости власти
Логотип и 300 страниц предложений
Исполнять обязанности губернатора Ростовской области Владимир Путин поручил Юрию Слюсарю. Вместе с ним в регион, поговаривают, придут несколько менеджеров из возглавляемой им до последнего времени Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).