г. Ростов-на-Дону
17 июня 2021 20:00:22

Владимир Арцыбашев назначен заместителем мэра Ростова по вопросам ЖКХ

Нынешнее назначение для Владимира Арцыбашева — возвращение в ряды чиновников. В 1997–1998 гг. он работал директором муниципального учреждения с функциями заказчика в сфере ЖКХ Советского района, а затем до 2005 года был заместителем директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города. Затем Владимир Арцыбашев руководил различными организациями в коммунальной сфере. До нынешнего прихода в мэрию он работал гендиректором ГК «Управляющие организации ЖКХ». Этот холдинг входил в немногочисленную группу УК, управляющих домами совокупной площадью более 1 млн кв. м. За 2011 год ГК «Управляющие организации ЖКХ» увеличила жилую площадь, находящуюся в управлении, на 300 тыс. кв. м.

В одном из прошлогодних комментариев для «Города N» Владимир Арцыбашев заявлял, что «перспектива — за крупными компаниями».

— Вместе с ростом объемов площадей, находящихся в управлении крупной компании, растет и вес руководителя, который может отстаивать ее интересы перед монополиями, — подчеркивал он.

Просмотров: 969

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
Рыбохозяйственный совет Ростовской области обсудил вопрос о выведении рака из перечня водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов.
Новости власти
image
В Волгодонске установили первые два пролета нового моста. Затраты по проекту оценены почти в 8 млрд руб.
Новости власти
Более 467 тыс. жителей Ростовской области приняли участие в голосовании за дизайн-проекты благоустройства на 2022 год, сообщил заместитель министра ЖКХ региона Дмитрий Беликов. По его словам, по активности жителей регион вошел в первую пятерку субъектов РФ.
Новости власти
image
Группа депутатов Государственной Думы предложила внести в закон «О контрактной системе…» (№ 44-ФЗ) поправки, допускающие закупки услуг средств массовой информации без конкурсных процедур. Один из авторов нового законопроекта заместитель председателя думского комитета по финансовому рынку Антон Гетта пояснил, что это позволит выбирать СМИ не по стоимости подписки или услуг, а по актуальности.