г. Ростов-на-Дону
07 июня 2025 07:17:45
79.17
90.4

Решили не участвовать

Али Узденов и Константин Кузин, выиграв праймериз, отказались от участия в выборах в Законодательное Собрание области.


Али Узденов (слева) и Константин Кузин отказались от участия в выборах в ЗС. Фото из архива N. Перед окончательным утверждением предвыборного списка областные единороссы потеряли двух известных и статусных кандидатов, выигравших праймериз. В выборах решили не участвовать Али Узденов, гендиректор ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» и ОАО «Ростовоблгаз», и Константин Кузин, председатель совета директоров холдинга «Группа Мегаполис».

В региональный политсовет поступили их личные отказы от участия в выборах. Об этом сообщил официальный сайт областного отделения «Единой России». В апреле на партийных праймериз Константин Кузин стал первым номером территориальной части предвыборного списка в округе № 8 (Шахты). Али Узденов возглавил список в округе № 16 в Сальске.

По слухам, которые сопровождали отказ бизнесменов от участия в выборах, он может быть связан с нежеланием или невозможностью из-за сроков кампании отказаться от зарубежных бизнес-активов.

Г-н Кузин, по словам пресс-секретаря «Группы Мегаполис» Виктории Клещуковой, на прошлой неделе был за пределами Ростова, поэтому узнать, почему он решил не избираться в ЗС, не удалось.

Али Узденов передал через начальника отдела по связям с общест­венностью и СМИ ОАО «Ростовобл­газ» Ангелину Волкову, что «он остается в команде губернатора, Василий Голубев предложил ему стать советником по экологии. И это предложение принято». Али Узденов действительно много сил уделяет сохранению природы, он является одним из создателей ассоциации «Живая природа степи».

По мнению технолога избирательных кампаний Владислава Волкова, список «Единой России» потеряет после ухода двух узнаваемых лиц:

— Их нынешний список довольно слаб и предсказуем. На место Кузина и Узденова не пришел никто сопоставимый по общественному и медийному весу.

Один из выборных технологов, который попросил об анонимности, не исключил, что это не последние замены в списке:

— Во многих регионах происходят подобные вещи. У бизнесменов есть выбор: оставаться со своими активами или отказаться от части компаний и собственности ради работы во власти. Что касается замен, то свое слово еще могут сказать и генсовет партии, и съезд Общероссийского народного фронта (ОНФ). Это еще раз доказывает в лучшем случае непродуманность, а скорее всего, показушность праймериз.

Однако единороссы, по мнению технолога, имеют шансы сохранить свое большинство. Кадровые возможности других партий гораздо скромнее.

Окончательный набор кандидатов утвердит партийная конференция в конце июня. 8 сентября в Заксобрание будет выбрано 60 депутатов от всех партий. В нынешнем составе их 50: 45 единороссов и 5 коммунистов.

Просмотров: 6246

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
Решили не участвовать
В Ростове прошел форум «Пульс бизнеса. Будь в ритме», приуроченный ко Дню российского предпринимательства. В мероприятии вместе с представителями бизнес-сообщества города и экспертами в различных отраслях экономики принял участие глава донской столицы Александр Скрябин.
Бизнес и власть
Решили не участвовать
Депутат Государственной Думы, вице-спикер парламента Виктория Абрамченко попросила у главы российского правительства Михаила Мишустина помощи для заводов ростовской группы «Ростсельмаш» («РСМ»). Г-жа Абрамченко полагает, что федеральные власти могут контролировать ситуацию с увольнениями сотрудников и влиять на объемы заказов агротехники. Из заявлений парламентария следует, что уже сейчас нужно продать 2,3 тыс. комбайнов и 678 тракторов.
Бизнес и власть
Решили не участвовать
На минувшей неделе градостроительный совет Ростовской области обсудил реализацию в Аксайском районе проекта комплексного развития территории (КРТ).
Бизнес и власть
Решили не участвовать
Власти Ростовской области сообщили о предстоящей покупке новых самолетов для местной авиакомпании «Азимут». К тому же в донском правительстве ожидают возобновления работы и развития регионального аэропорта Платов. Здесь достраивается ангар «Азимута» для ремонта суперджетов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.