г. Ростов-на-Дону
18 апреля 2025 12:15:54
82.02
93.25

Без маршрутов

ООО «ГК “Ренат-Транс”» оказалось на грани закрытия, сообщил гендиректор предприятия Яков Мехтиев.

В июле из-за проблем с документами компания не смогла участвовать в городском конкурсе на право организации пассажироперевозок. В октябре рухнули надежды получить возможность работы на двух маршрутах из-за отмены Департаментом транспорта дополнительного конкурса. В июле «Ренат-Транс» не допустили к участию в конкурсе (см. N, № 27 (1086)), организованном городским Департаментом транспорта. Яков Мехтиев пояснил тогда, что по непонятной ему причине его первый заместитель в последний момент заменил часть документов в подготовленном для конкурса пакете и не положил те, что подтверждают право собственности компании на землю. В результате предприятие не смогло поучаствовать в распределении пассажирских маршрутов и потеряло право работы на 11 прежних направлениях.

На прошлой неделе Яков Мехтиев рассказал, как пытался наладить работу компании после конкурса:

— Нам предложили ряд новых маршрутов или тех, которые никто не хотел брать. Мы взяли 93-й и 5-й. Во время переговоров с руководителем МТК «Ростовпассажиртранс» Робертом Санамовым он предложил нам передать по внутреннему соглашению еще два маршрута: 54-й и 15-й. Мы начали работать на них до 20 августа. Затем Роберта Санамова убедили передать маршруты в Департамент транспорта. Их должны были разыграть на дополнительном конкурсе в октябре. Но несколько дней назад дополнительный конкурс был отменен, а наиболее интересный с экономической точки зрения 54-й маршрут был передан компании «Карат».


Яков Мехтиев: «В августе в компании работало около 600 человек, 480 уже уволилось». Фото Михаила Мальцева.

Сейчас, по словам гендиректора, «стоит вопрос о закрытии предприя­тия».

— В августе в компании работало около 600 человек, 480 уже уволилось. За эти два с лишним месяца у нас образовались долги по налогам, коммунальным платежам. Мы продали спортивную технику, чтобы рассчитаться с ними. Мы начинали с грузоперевозок, и сейчас один из вариантов сохранения бизнеса — возврат к грузоперевозкам, плюс обслуживаем несколько пригородных маршрутов.

Директор городского Департамента транспорта Сергей Посохов в телефонном разговоре с корреспондентом N повторил причину отказа от проведения дополнительного конкурса в октябре: «чтобы подготовиться к стабильной работе транспорта в осенне-зимний период».

— Мы только что провели большой общегородской конкурс по распределению маршрутов, еще не все проб­лемы, возникшие после него, решены до конца, поэтому едва ли целесооб­разно втягиваться в новый конкурс. К тому же после зимы, возможно, появятся новые маршруты, которые мы сразу предложим, — пояснил г-н Посохов.

Комментируя передачу компании «Карат» маршрутов, на которые претендовал «Ренат-Транс», Сергей Посохов сообщил, что у департамента есть право передавать маршрут без проведения конкурса на 330 дней.

Телефоны «Карата» на прошлой неделе не отвечали.

Просмотров: 3085

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
Без маршрутов
В России намерены привлечь частный капитал для субсидирования продаж отечественной сельскохозяйственной техники. Инициатива минпромторга РФ и «Дома.РФ» призвана поддержать такие крупные предприятия, как «Ростсельмаш». В компании отметили падение продаж в 2024 году и связали ситуацию с сокращением господдержки.
Бизнес и власть
Без маршрутов
В рамках нового государственного проекта, направленного на решение проблемы кадрового дефицита, подписаны первые три дорожные карты о сотрудничестве между правительством Ростовской области и донскими промышленными предприятиями. Эти документы предусматривают совместную работу над поиском сотрудников для индустриального сектора, а также в сфере мониторинга и анализа рынка труда для прогнозирования его потребностей.
Бизнес и власть
Без маршрутов
Совладелец Ростсельмаша Константин Бабкин обратил внимание на выступление вице-президента США Джей Ди Вэнса перед бизнесом. Основной вывод, который делает бизнесмен — Америка разрывает сложившиеся в мире кооперационные связи, привлекая капитал в производственный сектор Штатов. В России — наоборот: «Мы выводим капитал в те же ОАЭ (релоцируем бизнес, скупаем недвижку в бессмысленной пустыне, одних врачей в ОАЭ уехало 6000), а США капитал из ОАЭ в свою экономику забирают». Приводим текст комментария полностью.
Бизнес и власть
Без маршрутов
В прошлом году количество жалоб бизнеса на органы публичной власти сократилось втрое и составило 10% обращений к уполномоченному по правам предпринимателей Ростовской области. Об этом сообщил донской бизнес-омбудсмен Олег Дереза на XVIII заседании Законодательного Собрания.