г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 07:25:48
102.58
107.43

Запаслись продуктами на зиму

Зимой бизнес-тренеры добавляют к популярным программам новые темы и форматы.

В течение зимы ростовские провайдеры бизнес-образования разнообразят предложения, добавив к уже известным продуктам тренинги для первых лиц и специалистов. Как правило, свежие темы и форматы возникают как реакция на запросы старых клиентов, стремящихся перейти на новую ступень обучения или расширить сферу компетенций. Среди новинок зимнего сезона — программы «Жесткий менеджмент» и «Интернет-маркетинг» для руководящего состава, а также «Маркетинг в интернете для специалистов». Директор тренингового центра «Аякс» Александр Костин отмечает, что интенсивность бизнес-обучения в компании в зимний период сильно зависит от профиля деятельности:

— В некоторых сферах можно наблюдать зимний спад покупательской активности — руководство использует этот период для обучения отдела продаж. В других случается предновогодняя горячка и вопросы обучения сдвигаются на более поздний период. Если смотреть на ситуацию в целом, наибольшим спросом пользуются тренинги продаж, а также лидерские и управленческие программы.

Бизнес-тренеры признаются, что чаще всего формируют новые предложения, реагируя на запросы действующих клиентов. Консультант-партнер консалтинговой группы «Ключевой фактор» Гарник Кочарян ко второй половине декабря готовит семинар-практикум для высшего управленческого персонала «Жесткий менеджмент: современные приемы и инструменты».

— Сейчас представление о жестком менеджменте очень искажено, — поясняет г-н Кочарян. — Зачастую этот подход воспринимают как волюнтаристский, подавляющий, не учитывающий интересы подчиненных. Например, руководители иногда привязывают премии к жестким планам продаж и, если они недовыполнены хотя бы на 2%, вообще не премируют сотрудников. В итоге персонал деморализован и в следующем месяце совсем не мотивирован продавать. Другая распространенная ошибка — считать, что в творческом коллективе нет места жесткой регламентации. Но если в дизайн-бюро, доводя работу до совершенства, просрочили дату ее сдачи клиенту, покупатель в любом случае останется не удовлетворен. В итоге пострадает бизнес.

Г-н Кочарян уточняет, что основная задача занятия — найти узловые точки в работе компании, действительно требующие жесткого порядка.

После Нового года занятия для руководителей планирует проводить и «Интеллект Сервис». Раз в месяц здесь проходит по одному блоку из курса для топ-менеджеров «Технологии управления», стартовавшего еще осенью. Январское занятие будет посвящено роли публичного выступления в арсенале лидера, февральское — самоорганизации и эффективному использованию времени.

В консалтинговой группе «Классный час» в новом сезоне сосредоточились на обучении маркетологов. Здесь вывели на рынок два новых продукта — тренинги «Интернет-маркетинг для первых лиц», «Маркетинг в интернете для специалистов».

— Маркетологи все чаще запрашивают и инструментальные, навыковые программы, например «Планирование и бюджетирование рекламных кампаний», «Интернет-маркетинг для b2b», — делится наблюдениями директор компании Мария Шапорева.

В конце зимы «Классный час» также завершит работу над проектом в новом бизнес-формате тренировочно-учебного кампуса.

— Это корпоративный тренинг для специалистов по маркетингу, рекламе и разработчиков интернет-проектов агентства МАИР, — поясняет г-жа Шапорева. — Команда работает с запросами предпринимателей, у которых есть бизнес-идеи и желание реализовать проекты в сети, а также с руководителями бизнеса, стремящимися увеличить число клиентов, платящих онлайн, и расширить свой бизнес за счет интернета. Мы предложили агентству формат тренировочного кампуса, в котором его специалисты смогут поработать вместе с клиентами или их представителями. В тренинговом центре «Аякс» уточняют, что в ближайшие месяцы планируют предлагать уже известные клиентам продукты, например тренинги «Эффективные продажи», «Переговорные технологии» и другие. Новое предложение будет ориентировано на широкий круг клиентов, стремящихся с пользой провести январские каникулы.

— В дни каникул мы попробуем запустить вебинары. Скорее всего, введем две общих, не узко бизнесовых темы: «Риторика» и «Управление разговором», — уточнил Александр Костин.

Участники рынка бизнес-образования практически единодушно заявили, что не планируют каким-либо образом менять цены на услуги в течение зимы. Исключение составляет Центр Развития Бизнеса [А]5, где в декабре запустили распродажу корпоративных тренингов, посвященных тайм-менеджменту, продажам и навыкам обслуживания.

Просмотров: 1320

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Запаслись продуктами на зиму
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Запаслись продуктами на зиму
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Запаслись продуктами на зиму
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Запаслись продуктами на зиму
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.