«Во всем мире кофейни ассоциируются с быстрым питанием»
В середине весны «Управляющая компания РестПрофи» открыла новое заведение «Питькофе Лайт» в кинотеатре «Большой».
Английское слово «light» в названии неслучайно — кафе представляет собой что-то среднее между традиционной ростовской кофейней и фастфудом. Об уникальности этого проекта и о том, что же вдохновило руководство компании обновить привычный формат, нам рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова.
— Ольга, вы открыли кофейню, отличающуюся от всей сети. С чем это связано?
— Нам было интересно попробовать себя в новом формате, тем более что это вполне соответствует актуальным тенденциям ресторанного рынка. Американская кухня становится более популярной, особенно если говорить о Москве. Но и в регионах рынок кафе и ресторанов уже давно испытывает влияние американской культуры и гастрономических предпочтений. Само понятие фастфуд пришло к нам из США, но надо заметить, что меню «Питькофе Лайт» только отчасти следует повсеместному тренду. Помимо бургеров, картофеля фри и молочных коктейлей у нас представлены традиционные для кофейни блюда, такие как сэндвичи, тортильи, салаты и, конечно, кондитерская продукция. В конечном итоге нам хотелось свести концепцию заведения к простой формуле: легкая, быстрая, качественная еда и «улыбчивый» сервис, тем более что во всем мире кофейни ассоциируются именно с быстрым питанием.
— Почему вы выбрали именно тему комиксов для реализации проекта?
— Эта тема была выбрана сразу по нескольким причинам. Во-первых, расположение «Лайта» — мы находимся прямо напротив касс кинотеатра «Большой», но непосредственно тема кино уже представлена в наших кофейнях в Ростове и Таганроге. Вместе с тем несколько последних лет рейтинги фильмов про супергероев растут, это популярная тема среди молодежи, составляющей основное ядро нашей целевой аудитории. Это вторая причина, по которой мы обратились к теме комиксов. И наконец, яркие и харизматичные персонажи позволили нам сделать небольшую по размерам кофейню атмосферной и запоминающейся.
— Персонал «Питькофе Лайт» отличается не только формой одежды, но и подходом к работе. Это изначально было частью вашего проекта?
— Да, безусловно, потому что мы, как никто другой, прекрасно понимаем, что особенное отношение к кофейне создает не только интерьер или кухня, а именно люди, работающие в ней. Подобрать команду молодых, энергичных и креативных ребят было совсем не просто, однако мы справились с задачей, и теперь каждый гость «Питькофе Лайт» знает, что такое «улыбчивый» сервис. Официанты и бармены в этой кофейне не просто занимаются обслуживанием или приготовлением напитков, они генерируют идеи и принимают активное участие в развитии и продвижении заведения.
— Так что же, вы теперь полностью переключитесь на этот новый формат?
— Пока открытие других заведений формата «лайт» не входит в наши планы, но мы всегда находимся в творческом поиске и пристально следим за трендами ресторанного рынка. На данном этапе мы занимаемся развитием уже реализованных проектов. Например, в скором времени планируем подключить доставку из «Питькофе Лайт», а также проводить на регулярной основе детские кулинарные мастер-классы, ведь самостоятельно готовить блюда, однажды отведанные в кафе или ресторане, сейчас очень модно.
Реклама