г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2025 22:28:05
82.3
93.68

Риэлтор обучает конкурентов

Учебный центр агентства недвижимости «Титул» проводит тренинги для представителей других агентств недвижимости.

Подобная практика существовала до недавних пор и в «Дон-МТ», однако сейчас учебный центр агентства работает только с его штатными сотрудниками. Директор АН «Парус» Максим Хмель считает, что подобное обучение будет эффективнее, если компании ученика и тренера не являются конкурентами, например работают в разных регионах.В агентстве недвижимости «Титул» с 2008 года работает лицензированный учебный центр. В нем занимаются как штатные специалисты, так и представители других агентств недвижимости.— Мы оказываем образовательные услуги и выдаем соответствующие сертификаты, — рассказывает руководитель учебного центра Мария Книжникова. — Сотрудников своей компании мы, например, обучаем технологии работы с продавцом и покупателем недвижимости, психологии продаж, работе с возражениями. 2012 год в нашей компании начался с серии мотивационных тренингов. Их задача — помочь сотрудникам сформировать цели на будущий год — соотнести собственные цели с целями компании.По словам г-жи Книжниковой, большим спросом пользуется обучение руководящего состава компаний, но в учебном центре существуют программы для всех категорий сотрудников. Они могут как выбирать тематический тренинг, так и заказать разработку индивидуального продукта для решения своих задач. Обучение своих сотрудников и представителей других агентств до недавнего времени проводили и в «Дон-МТ». Но сейчас такую практику упразднили и объясняют это тем, что участники рынка сократили расходы на обучение сотрудников.Директор АН «Парус» Максим Хмель считает, что обучение будет успешнее, если тренер и ученик работают в разных компаниях, не конкурирующих между собой.— У меня был опыт выступления перед сотрудниками «Дон-МТ» на тему коммерческой недвижимости, — вспоминает г-н Хмель. — В процессе этой работы я поймал себя на том, что не готов отвечать на некоторые специфические вопросы. Речь идет о тонкостях работы, профессиональных тайнах, которые не хочется открывать конкурентам. В этом плане мне проще работать в том же Краснодаре. Есть и еще один подводный камень — психология сотрудников. Отправляя их в другую компанию, мы как бы подтверждаем, что они в чем-то лучше нас, и за обмен опытом мы даже готовы платить.

Просмотров: 2325

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Риэлтор обучает конкурентов
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Риэлтор обучает конкурентов
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Риэлтор обучает конкурентов
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Риэлтор обучает конкурентов
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.