г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 02:08:25
102.58
107.43

Рестораторы работают над автоматизацией

Некоторые рестораторы переходят на новое программное обеспечение, другие улучшают уже проверенное и осваивают дополнительные приложения. Рестораторы пока относятся к некоторым новинкам настороженно и ждут, когда их доработают под условия местного рынка.



По словам продавцов торгового оборудования, сегодня покупателей интересуют такие программные решения, в которых интегрированы все бизнес-процессы: от кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления системой видеобезопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей. Как считает директор группы компаний «ЛЕММА» Евгений Лебедев, больше всего этим требованиям на данный момент отвечают продукты на программной платформе iiko, спрос на которые в Ростове растет.

— Мы используем систему автоматизации ресторанов на базе R-Кeeper, она нас вполне устраивает, — рассказывает генеральный директор УК «Хорошие рестораны» Роман Панченко. — Работаем с ней уже лет 5 и постоянно совершенствуем. У этой программы существует большое количество приложений, которые мало кто использует на 100%. Мы стараемся применять их по максимуму, поэтому большинство наших бизнес-процессов регулируется именно ею. Кроме того, местные IT-специалисты хорошо с ней знакомы и могут быстро устранить сбои и ошибки.

— На мой взгляд, никто в Ростове не использует программы, которые можно назвать системами управления ресторанами, — говорит владелец коктейль-бара MOJO Денис Завалишин. — С такими системами работают столичные сети, и они совсем другого уровня. Данные системы управления позволяют работать сетевым объектам более эффективно и перекрывают такие вопросы, как постановка задач для менеджеров, контроль соблюдения стандартов и процедур и так далее. Iiko — это современное ПО, используемое как система расчета с гостем и система товарно-финансового учета с более широкими возможностями, которые пока игроки нашего рынка не использовали, поэтому я пока не стал бы их называть системами управления бизнесом, слишком рано делать выводы. Мы переходим на iiko, поскольку эта программа, на наш взгляд, выдает меньше ошибок, более прозрачна и удобна в использовании. Она будет внедрена в нашем новом ресторане.

Кроме того, интеграторы продвигают сегодня на ростовском рынке «мобильных официантов» — мобильные терминалы (планшетные компьютеры, КПК), которые позволяют автоматизировать рабочие места официантов.

Просмотров: 1280

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Рестораторы работают  над автоматизацией
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.