г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 22:19:28
100.68
106.08

Рестораторы освежат меню к лету и добавят детских мероприятий

К летнему сезону меню ростовских ресторанов дополнится легкими салатами, холодными супами и освежающими напитками. В майской развлекательной программе многих заведений — детские мастер-классы, для взрослых готовятся музыкальные вечера. Несколько рестораторов отмечают, что в связи с текущей экономической ситуацией гости стали более требовательными к выбору как блюд, так и самих заведений.


К летнему сезону опрошенные N рес­тораторы готовятся обновить меню освежающими блюдами и напитками. Как правило, в это время спросом пользуются легкие салаты, супы, фруктовые десерты, и ассортимент местных заведений пополнится ими. В летнем меню банкет-холла «ВертолЭкспо» среди новинок будет салат «Верона» из пармской ветчины, сельдерея с редисом и салатного микса. Две новые вариации окрошки, с рыбой и свеклой, несколько видов холодных супов появятся в меню кафе-пекарен «Пироги Кучкова».

— Среди других «освежающих» новинок — ячменный квас, — говорит учредитель компании Олег Кучков. — Он разработан как альтернатива пшеничному, который также присутствует в летнем меню. Само обновленное меню мы презентуем в середине мая. Кроме того, заметно расширим ассортимент рыбных блюд, поскольку наладили закупки северных видов рыб. В меню, в частности, появятся сиг, муксун и чир: как в составе салатов и в виде полноценных вторых блюд, так и в качестве начинки в пирогах и пельменях.

В недавно открытом заведении La Caffetteria к летнему сезону будут представлены морсы собственного изготовления, лимонады, легкие италь­янские закуски и салаты, специальный диетический кофе. Об этом сообщает Алена Малкова, заместитель директора ООО «Успех Плюс» (сеть Cafe Sapore Italiano). В арт-шоу ресторане Portland к открытию летней площадки тоже планируется обновление меню.

Местные заведения продолжают привлекать посетителей за счет широкой развлекательной программы, причем множество мероприятий в опрошенных N ресторанах рассчитаны не только на взрослых, но и на детей.

В «Пирогах Кучкова» 17 мая пройдет мастер-класс по приготовлению лимонада для всей семьи, а 31 мая — детский мастер-класс по приготовлению сладостей. Стоимость участия составляет 1 тыс. рублей. Во время ужина 15 мая в заведении будут работать шаржист и скрипач. Ужин из основного блюда, десерта и бокала вина с учетом развлечений обойдется в 1,5 тыс. рублей с человека. В сети кофеен «Питькофе» маленьких гостей учат готовить печенье, шить мягкие игрушки. В Cafe Sapore Italiano тоже проходят регулярные мероприятия для всей семьи: воркшопы и спектакли, кулинарные мастер-классы.

Май и июнь будут щедрыми на развлечения в местных заведениях. По словам Алены Малковой, в июне в La Caffetteria впервые в России будет проходить Международный чемпионат «Эспрессо Итальяно» — профессиональное соревнование среди бариста со всего мира. Как сообщает Эрнест Пиревердиев, гендиректор ООО «Тихий Дон», владеющего рестораном Portland, с 30 апреля по 2 мая пройдет праздник джаза PORTLAND JAZZ WEEK с участием звезд мирового джаза, стоимость входного билета на один вечер — 700 рублей, а на все три — 1,5 тыс. рублей.

— Еще готовится новая шоу-программа, — говорит г-н Пиревердиев. — Она включает концерты исполнителей разных жанров и стилей — джаз, поп-музыка, рок, тематические вечеринки, литературные вечера, а также семейные воскресные выходные и мастер-классы для маленьких гостей ресторана.

Экономическая ситуация влияет на выбор клиентов. Это касается как меню, так и самих заведений. Управляющая банкет-холлом и кейтеринговым направлением «ВертолЭкспо» Елена Сокуренко отмечает, что растет число запросов на проведение мероприятий с ограниченным бюджетом. По словам управляющего партнера ресторана «Дворец пионеров» Дениса Эбеля, гости стали более требовательными, тщательнее выбирают блюда и напитки, при этом внимательно сопоставляют цену и качество.

— Мы стараемся дать оптимальное предложение, причем иногда в ущерб своей маржинальности, — заявляет он. — Боремся за каждого клиента, постоянно предлагаем новые интересные события, оптимизируем кухню. Часть блюд уже заменили более легкими весенне-летними вариантами. Некоторые блюда, для которых нужны ингредиенты из других стран и регионов, убрали из нашего меню. И дело здесь не в продовольственном эмбарго, а в спросе. Мы заметили, что среди гостей большей популярностью пользуются понятные блюда с точки зрения и цены, и качества. Поэтому в обновленной кухне все-таки делаем упор на свежие продукты, характерные для нашей местности. Еще полностью изменили нашу кухню с точки зрения подачи: нестандартно обыграли вид и вкус привычных блюд, таких как «Цезарь», оливье или кроличьи котлеты. И по многочисленным просьбам гостей добавляем блюда паназиатской кухни — суши и роллы.

Рестораторы не только идут навстречу запросам гостей, но и стремятся удивлять их новыми блюдами как можно чаще. В меню банкет-холла «ВертолЭкспо» в этом месяце уже включили два новых десерта, один из которых — пирожное из миндальной муки с апельсиновым конфитюром. В Portland добавили альпийское меню от немецкого шеф-повара Хайко Мюллера. По словам Эрнеста Пиревердиева, это симбиоз средиземноморской, русской и европейской кухни, дополненный меню от шеф-повара и напитками собственного производства по австрийской технологии из оригинального сырья (пиво, сидр, квас).

Олег Кучков отмечает, что с ослаб­лением рубля многие люди задумались об адекватности цен и рациональности трат в ресторанах.

— В последние месяцы у нас все чаще появляются посетители, которые прежде выбирали исключительно заведения высокого или премиумного ценовых сегментов (они упоминают об этом, беседуя с нашим персоналом), — заявляет он. — Теперь люди ищут заведения в среднем ценовом сегменте с достойным уровнем блюд, хорошим обслуживанием и интересным интерьером, но без необходимости переплачивать за имя.

Просмотров: 1763

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Рестораторы освежат меню к лету  и добавят детских мероприятий
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Рестораторы освежат меню к лету  и добавят детских мероприятий
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Рестораторы освежат меню к лету  и добавят детских мероприятий
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Рестораторы освежат меню к лету  и добавят детских мероприятий
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.