г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:33:00
100.68
106.08

Рестораны научат правильно выбирать продукты и вкусно готовить

Начало теплого сезона ростовские рестораны традиционно отметили в первую очередь открытием летних площадок. В плане организации мероприятий заведения общепита делают основной упор на кулинарную тематику: их представители учат посетителей выбирать продукты и готовить фирменные блюда. Рестораны, которые делают ставку на формирование круга постоянных посетителей, стремятся охватить семьи, проводя регулярные мероприятия для детей.

Детей учат готовить в заведении «Багет-Паштет». Фото взято со страницы официальной группы «Багет-Паштет» в Facebook. В нынешнем году ростовские рестораны принимают участие сразу в двух профессиональных мероприятиях федерального масштаба. С 1 по 20 мая ряд заведений в семи городах России предлагают своим посетителям дегустационные сеты по цене 990 рублей. В Рос­тове в фестивале участвуют четыре заведения ГК «Хорошие рестораны»: «ОнегинДача», «Белуччи», «Гаврош» и «Нью-Йорк». Шеф-повар каждого из них сформировал собственный сет из трех блюд и одного напитка. Например, Антон Кочура из ресторана «ОнегинДача» остановил свой выбор на паштете из утки с абрикосовым конфитюром, голубцах из кролика с брюссельской капустой и белыми грибами, телячьих щечках с пшеничной кашей и соусом из белых грибов, а также облепиховом морсе.

Кроме того, 4 июня Ростов примет участников гастрономического фестиваля Mamont Mission, который стартует 21 мая в Москве, завершится 9 июля в Калининграде и охватит восемь российских городов, включая Владивосток. На юге «гастрономическая экспедиция» побывает в Ростове и Краснодаре. Донской этап фестиваля пройдет в ресторане «Буковски» в форме ужина «История водки в десяти с половиной закусках», который приготовит известный российский бренд-шеф Алексей Зимин. Среди подач, которые войдут в состав ужина, будут арабский гаспаччо из клубники, еврейский паштет, перуанское севиче из помидоров, американский чаудер с раками, шотландские яйца «умами» и другие блюда. Помимо Ростова г-н Зимин представит свой авторский сет в Новосибирске и Екатеринбурге.

Red Burger Bar проведет 28 мая свое традиционное (уже седьмое по счету) ежегодное мероприятие под названием FoodMarket. В этом году главной его темой будут здоровые и полезные продукты. Также организаторы обещают различные развлечения, в том числе детские, и устричный бар. Стоит отметить, что устрицы в этом году стали достаточно популярным продуктом среди заведений, организующих мероприятия для своих посетителей: 11 мая группа компаний 2D провела в своей фиш-таверне «Рыба» вечер устриц.

У заведений, которые стараются проводить мероприятия регулярно с целью заработка или формирования лояльной аудитории, популярным форматом остаются кулинарные мастер-классы. В частности, ресторан «Корова» предлагает посетителям провести день со своим шеф-поваром Антоном Семенцовым. Программа мероприятия начинается с совместного похода на Центральный рынок за мясом, овощами и приправами, во время которого г-н Семенцов объясняет, по каким критериям выбирает продукты, включает в себя приготовление мяса и, разумеется, его последующую дегустацию на кухне ресторана. Стоимость участия составляет от 3,5 тыс. до 5 тыс. рублей с человека в зависимости от численности группы, которая может достигать трех человек.

Соучредитель ООО «Багетпаштет» Елена Луговая сообщила, что в кафе «Багет-Паштет» дважды в месяц по воскресеньям проходят бесплатные мастер-классы для детей 4–9 лет, где участников учат базовым навыкам работы с различными продуктами, например с тестом. По словам г-жи Луговой, некоторые постоянные посетители кафе стараются приводить своих детей на каждое такое мероприятие.

Просмотров: 1547

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Рестораны научат правильно выбирать продукты и вкусно готовить
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Рестораны научат правильно выбирать продукты и вкусно готовить
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Рестораны научат правильно выбирать продукты и вкусно готовить
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Рестораны научат правильно выбирать продукты и вкусно готовить
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.