Круглый стол
«Предложим новые методы персонализации сувениров»
«Предложим новые методы персонализации сувениров»
ВЕРА МАЛЯРОВА, замдиректора ООО «Центр печатных технологий “АртАртель”»:
— В этом году наша компания готова предложить своим клиентам новые методы персонализации сувенирной продукции. Благодаря приобретенному современному оборудованию мы делаем гравировку на любых поверхностях, изготавливаем оригинальные сувениры из пластика, объемные наклейки. Возможности оборудования совместно с креативным мышлением наших дизайнеров позволяют предлагать заказчикам нестандартные сочетания материалов и полиграфическую продукцию с ажурными, резными узорами.
У нас появилось новое направление наградной продукции, и, используя возможности оборудования, мы значительно расширили сферу применения стандартных наград, предлагая помимо традиционных необычные бизнес-награды для корпоративных мероприятий.
Наши идеи и оборудование позволяют из обычных бизнес-сувениров сделать ненавязчивые, оригинальные и функциональные подарки. К Новому году готовы!
Предолимпийский год сказывается на теме сувениров
ТАТЬЯНА ГАПЕЕВА, генеральный директор АгентствА Рекламы и Маркетинга «РИМ»:
— По мнению нашей компании, предолимпийский год не может не сказываться на выборе основной темы корпоративных сувениров. Поэтому мы предлагаем широкий ассортимент корпоративных сувениров спортивной тематики. Помимо традиционной сувенирной продукции — ручек, кружек, часов и бутылок спиртного с корпоративной символикой — в этом году АгентствО Рекламы и Маркетинга «РИМ» предложит шарфы ручной работы, футбольные мячи, спортивные костюмы с символикой вашей компании.
Наша компания в преддверии Нового года предложит услугу по адресному поздравлению ваших партнеров. Мы предлагаем доставку праздничных поздравлений любых форм до двери или лично в руки и при этом всегда готовы помочь в разработке индивидуального дизайна и изготовлении поздравлений.
Промопродукция пока мало востребована
НАТАЛЬЯ ЕРШОВА, генеральный директор ООО «Синяя Птица Гифтс»:
— Промопродукция как необходимый элемент продвижения товаров и услуг еще недостаточно востребована на нашем рынке. Рынок промоподарков в США составляет более $ 25 млрд, в Германии — более 3 млрд евро. В России официальной статистики нет! Неофициальные данные — $ 700–800 млн. Ситуация поменяется, если экономика будет развиваться в сторону массового производства отечественных товаров, а не только торговли. Сувенирная продукция — уникальный инструмент влияния на индивидуального покупателя. Самые разные вещи, которые окружают человека и делают его жизнь комфортной, являются потенциальными носителями любого бренда, а значит, компания имеет очень близкий контакт и влияние на потребителя.
«Стали предлагать вязаные изделия»
ОЛЬГА ШПОРТОВА, директор рекламно-полиграфической компании «Бал цветов»:
— В этом году мы стали предлагать вязаные изделия с логотипом заказчика (шарфики, шапочки, чехлы на планшеты, пледы) — полная индивидуальность, образцы есть у нас в офисе. Разработали чехол для телефона и смартфона с 3D-печатью. Стали предлагать ароматизаторы воздуха для автомобилей — небольшой полезный сувенир, на котором реклама работает не менее полугода. Вместо стандартных «кубариков» (блок с листиками для записей) разработали комплексное решение — картонную коробочку с листиками. Очень удобно, все брендируется в едином стиле, стоит на столе и напоминает о дарителе. Неоспоримым преимуществом пользуются флешки, как недорогие пластиковые, так и VIP-решения — из металла, кожи, дерева. Очень оригинальные решения этого года — стеклянные флешки с колпачками из дерева или металла. Возможны трехмерная лазерная гравировка логотипа в стекле и разноцветная LED-подсветка. Также новинка — ежедневники, полностью созданные под клиента.