г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 04:26:11
102.58
107.43

«Хорошие рестораны» глазами европейских шеф-поваров

Всего за четыре года компании «Хорошие рестораны» удалось невозможное — создать не просто успешный бренд, а бренд с безупречной репутацией: реализовать девять проектов, каждый из которых стал сенсацией, легендой, гастрономической достопримечательностью города. И самое главное — сформировать сильную команду, сумевшую за такое короткое время вывести ресторанный бизнес Ростова на европейский уровень.

Миссия компании выходит за рамки создания ресторанов с качественной кухней. Задача — предоставить гостю лучшее. Будь то первоклассный сервис, уникальное для ресторанов Ростова техническое оснащение кухонь, высокое качество продуктов, соответствующее европейским стандартам, или эксклюзивные авторские меню.

Персона шеф-повара занимает особое место в успехе ресторанного бизнеса. Приглашенные гуру кулинарного искусства из Франции и Италии «ставят» кухню, вносят сезонные коррективы в меню, ведут мастер-классы, проводят дегустации и регулярно обучают кулинарному мастерству персонал. Благодаря такому активному взаимодействию с именитыми европейскими поварами «Хорошие рестораны» всегда в курсе мировых гастрономических трендов и постоянно совершенствуют меню, дополняя его свежими идеями и эксклюзивными блюдами.

Все это позволяет ресторанам компании занимать особое место на гастрономической карте Ростова среди элитных заведений города и предвосхищать потребности искушенной публики.

«Для меня работа — творческий и несколько хаотичный процесс, в котором основными ингредиентами являются страсть и вдохновение»

Мауро Панебьянко, шеф-повар ресторана Cantinetta Antinori (Москва) Маэстро кондитерского искусства. Имеет высокую репутацию кулинарного деятеля в ресторанных кругах Европы. Истинный итальянец. Работал шеф-кондитером в престижном отеле Four Seasons (Милан). В мае посетил «Беллуччи», чтобы создать новые блюда для летнего меню. 

— На мой взгляд, профессию повара можно сравнить с ремеслом художника. И те и другие находятся в вечных поисках вдохновения и новых идей для своих произведений. Это похоже на страсть. Не случайно говорят, что сначала надо страстно полюбить то, что ты делаешь, а потом уже делать. «Хорошие рестораны» каждым новым проектом подтверждают это выражение и дарят гостям незабываемые вкусы и особенное настроение. Поэтому я был рад принять приглашение компании «Хорошие рестораны» и разработать специальное меню для «Беллуччи».

Вместе с гостями мы тестировали блюда, много общались, делились впечатлениями, мне было приятно получить массу восторженных отзывов. В итоге к новому летнему сезону была выпущена специальная вкладка в меню ресторана «Беллуччи», где каждый сможет присоединиться к нашему кулинарному путешествию в стиле dolce vita и открыть для себя новые вкусы Италии. Особенно рекомендую попробовать суп-крем из тыквы и тортелли со шпинатом и сыром скаморца.

«Я не боюсь открывать секреты мастерства, делиться опытом, поскольку успех в нашем деле напрямую зависит от практики»

Эрик Ле Прово, шеф-повар высокой французской кухни Знаменитый шеф-повар. Признанный авторитет французской кухни. Кулинарный перфекционист. Сотрудничал с известными московскими ресторанами французской кухни, среди которых Le Chalet, Acteur MirageEtViking, Le duc, La Foret и кафе Les amis de Jean-Jacques. Теперь этот список полнил ростовский ресторан «Онегин Дача». Заслуги Эрик Ле Прово отмечены престижной ресторанной премией «Серебряный черпак» в номинации «Лучший шеф-повар Москвы».

 — Я имел честь посетить ресторан «Онегин Дача», чтобы составить аутентичное французское меню. Для этого я отобрал 45 своих лучших рецептов и представил их на суд взыскательной ростовской публики. Особенно рекомендую томленую голень ягненка с эстрагоном, стручковой фасолью и кедровыми орешками и филе сибаса с пюре из фенхеля под соусом «Вьеж».

Мы готовили вместе с Антоном Кочурой, бренд-шефом компании «Хорошие рестораны», и я могу с уверенностью сказать, что это профессионал европейского уровня.

Хочу также отметить: не всякий европейский ресторан может себе позволить такое grande cuisine меню и профессиональное кухонное оборудование premium-класса, какое имеют в своем арсенале «Онегин Дача» и другие рестораны компании.

Технику подобного уровня можно назвать революционной для российского ресторанного рынка. Кроме того, мне импонирует подход «Хороших ресторанов» к выбору продуктов, где самое пристальное внимание уделяется качеству, максимально приближенному к европейским стандартам.

Предпочтение отдается фермерским сезонным продуктам местного производства и лучшим деликатесам европейских производителей. Благодаря тому что «Хорошие рестораны» уделяют внимание каждой мелочи, посетители могут рассчитывать на высокий уровень сервиса.

Какой бы ресторан компании вы ни выбрали, я уверен: здесь вы получите настоящее гастрономическое и эстетическое удовольствие, а также почувствуете себя долгожданным гостем.

«Моя философия приготовления еды очень проста. Готовить нужно с любовью»

Фабрицио Фаттуччи, бренд-шеф ресторана «Беллуччи» Автор и постановщик высокой итальянской кухни. Работал в известнейших ресторанах Европы: Red Restaurant&design, Toula, Hotel Minerva, Asador Café Veneto, Hotel LordByron (Рим), Savoy (Лондон). Преподаватель знаменитой школы Gamboro Rossa, задающей тенденции современной итальянской кухни. Один из основателей кулинарной «Академии вкуса».

— Мы, итальянцы, любим вкусную еду, поэтому кулинария для нас больше, чем просто профессия. Она становится страстным увлечением.

Я анализирую старинные рецепты и постоянно ищу новые сочетания. Мои блюда — это импровизация. Мне нравится играть с ингредиентами, открывая что-то новое и непременно очень вкусное!

Обязательно попробуйте салат с пармской ветчиной, рикоттой и артишоками и посетите один из моих гастрономических ужинов, где я часто представляю гостям не только традиционные итальянские блюда, но и совершенно новое прочтение знакомых продуктов.

Моя цель — сделать ваше пребывание в ресторане «Беллуччи» незабываемым, доставить удовольствие изысканной кухней и подарить максимум позитивных эмоций. Для того чтобы попробовать истинно итальянское блюдо, с любовью приготовленное итальянским поваром, не нужно лететь за тысячи километров. В ресторане «Беллуччи» вместе со мной вы сможете совершить путешествие по гастрономической Италии. Addio!

Вадим Кисляк, совладелец группы компаний «Хорошие рестораны»:

— Если говорить о рецепте успеха авторских проектов компании «Хорошие рестораны», то составляющими «ингредиентами» развития и растущей популярности, на мой взгляд, можно назвать качество продуктов, авторский подход к составлению меню, инновационное кухонное оборудование, высококлассный сервис, но самое главное — это персона шеф-повара. Благодаря его мастерству все компоненты соединяются в единый гармоничный ансамбль вкуса, который «звучит» на тарелке, оставляя незабываемое впечатление.

Реклама

Просмотров: 3430

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Хорошие рестораны» глазами европейских шеф-поваров
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
«Хорошие рестораны» глазами европейских шеф-поваров
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
«Хорошие рестораны» глазами европейских шеф-поваров
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
«Хорошие рестораны» глазами европейских шеф-поваров
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.