г. Ростов-на-Дону
13 августа 2025 15:26:48
79.87
92.86

Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса

Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.

Известно, что приобретая в магазине товар за наличный расчет, покупатель должен получить кассовый чек. Хотя у интернет-торговли есть свои особенности, она тоже подвергается со стороны налоговых органов всестороннему контролю и, следовательно, должна подчиняться финансовой дисциплине.


Выдача чека делает интернет-торговлю более прозрачной. Меньше возникает вопросов относительно гарантийного обслуживания купленного товара или возможности его возврата. Другими словами, кассовое обслуживание придает любому интернет-магазину солидности и является гарантом некоторой надежности. Но чтобы соблюсти все требования финансовой дисциплины, недостаточно просто купить аппарат и выдавать чеки. Владелец торговой точки в Сети должен:  - зарегистрировать его в налоговой инспекции;  - каждый квартал прибегать к услугами организаций, которые специализируются на обслуживании аппаратов;  - примерно раз в год проходить в ГНИ его перерегистрацию;  - ежедневно и в обязательном порядке вести кассовую книгу;  - сдавать деньги в банк и выполнять массу другой работы, которая касается требований финансовой политики. 
Все это требует не только финансовых затрат, но большой траты времени и сил. Курьерская служба TopDelivery может решить многие проблемы при помощи новой услуги «кассовое обслуживание интернет-магазинов»
В чем суть новой услуги курьерской компании? 
Теперь работу с кассой можно переложить «на плечи» курьерской службы. Для этого магазину виртуальной торговли только надо заключить с аутсорсинговой компанией агентский договор и передать ей права на реализацию своих товаров. 
Курьерская компания продает полученный от магазина товар по заявкам магазина, но уже от своего юридического лица. Другими словами, осуществляется не просто курьерская доставка по России для интернет-магазина, но и продажа товара, за который выбивается чек курьерской компании. Наличные деньги за доставленный и проданный заказ еженедельно или дважды в месяц переводятся на расчетный счет магазина. При этом от суммы «минусуется» стоимость доставки и вознаграждения по агентскому договору, которое может колебаться от 0,5 до 5 % от заказа. А чтобы не возникали сомнения и недоверие, в конце каждого месяца стороны подписывают отчет и акт об оказанных кассовых услугах. Кроме того, на сайте компании http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby всегда можно получить информацию о прозрачности торговли и полную сводку о продаже. 
Кассовое обслуживание: плюсы и минусы 
Такая сравнительно новая организация взаимодействия между интернет-магазином и аутсорсинговой компанией, несомненно, имеет свои достоинства:  - она позволяет магазину сэкономить свои денежные средства на покупке кассовой техники и ее обслуживании;  - полностью обеспечивает прозрачность в расчетах;  - некоторые курьерские компании кроме работы с наличными работают и с кредитными картами. 
В числе недостатков владельцы интернет-магазинов иногда называют довольно высокий процент за обслуживание. Но разве своевременная и качественная доставка, умение брать на себя все риски и решать возникающие финансовые проблемы не работают на репутацию магазина в Сети и доверие клиентов, а значит, и на ваш бизнес? Подробнее на сайте http://www.topdelivery.ru/tariffs/pickupby/ Реклама

Просмотров: 6527

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса
Спрос со стороны бизнеса на ИT-сервисы на базе искусственного интеллекта вырос за последний год кратно. Среди продуктов, потребление которых растет наиболее динамично, провайдеры называют аналитику данных, чат-ботов и голосовых помощников. Их применение позволяет компаниям сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы в несколько раз, снизить потери и повысить продажи.
Услуги
Участники рынка сервисов кибербезопасности фиксируют кратный рост количества атак на информационные системы предприятий Ростовской области. Главным инструментом злоумышленников остаются DdoS-атаки, а таткже программы-вымогатели. При этом их мощность в нынешнем году значительно выросла. В 2024 году финансовый ущерб из-за действий киберзлоумышленников понесли более трети российских компаний.
Услуги
Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса
Я Валентина Магидс. Основатель и СЕО гостиничного оператора SATEEN GROUP (sateengroup.ru), предприниматель, отельер. 23 года в гостиничной индустрии. Создаю пятизвездочные отели с лучшим сервисом в России и Дубае. В своем канале я рассказываю о том, как создать и управлять таким отелем.
Услуги
Кассовое обслуживание: освобождаем время для вашего бизнеса
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.