г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 10:22:21
81.14
92.22

Какой заказ для вашей компании был наиболее масштабным и яр­ким?

МАРИНА КУТУЗОВА, директор компании «BREAD ПИТ» и ее структурного подразделения «Поляна Catering»:
— Наиболее интересным и масштабным для нас стал Суперкубок России по футболу, матч между ЦСКА и «Зенитом». Перед нами была поставлена задача организовать питание для болельщиков (их было не менее 18 тыс. человек), обеспечить фуршет для VIP-гостей на 600 персон и организовать обслуживание бизнес-кабин. Все составляющие проекта были разными по формату обслуживания, концепции, наполнению, оформлению, а также находились на разных площадках, что требовало тщательного подхода к организации и координации всех задействованных в проекте служб. Так, например, точки питания по периметру стадиона были оформлены в разных стилях — казачий быт, донская рыбалка, спорт на Дону. Нам хотелось поддержать атмосферу праздника и создать настроение гостям донской столицы. В VIP-зоне центром фуршетной линии стал импровизированный футбольный стадион, собранный из сэндвичей с мясной и сырной гастрономией, овощей и зелени — во всем прослеживались донской колорит и любовь нашего поистине футбольного города к великой игре.

Просмотров: 919

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Какой заказ для вашей компании был наиболее масштабным и яр­ким?
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Какой заказ для вашей компании был наиболее масштабным и яр­ким?
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Какой заказ для вашей компании был наиболее масштабным и яр­ким?
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Какой заказ для вашей компании был наиболее масштабным и яр­ким?
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.