г. Ростов-на-Дону
16 апреля 2025 22:08:43
82.3
93.68

Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?

СВЕТЛАНА ПРОСКУРИНА, директор по единой концепции компании «Титул» (персонал, реклама, PR):
— Сегодня бизнес стоит перед необходимостью строить новые отношения со своими сотрудниками. Человек ищет работу, не только позволяющую ему обеспечить желаемое качество жизни, но и дающую возможность расти, развиваться, получать удовольствие от общения с людьми, близкими по культурным и ценностным ориентирам. Отсюда растущий интерес к вопросам корпоративной культуры, брендинга, тесно вплетаемым в любые формы обучения и развития персонала. Командообразование является скорее инструментом в мероприятиях, направленных на развитие компании, на повышение лояльности и вовлеченности в процесс достижения стратегических целей компании. В качестве примера нестандартных корпоративных event-мероприятий могу привести новогодний спектакль по произведениям А. П. Чехова и концерт, поставленный силами сотрудников компании «Титул» на настоящей профессиональной сцене этой зимой. Подготовка этого мероприятия заняла более двух месяцев, в нем приняли участие 64 сотрудника и около 40 детей сотрудников, а в качестве зрителей в зале собралось более 500 работников компании и членов их семей. Эффект превзошел наши ожидания! АКСИНЬЯ ОТРОШКО, бизнес-тренер, руководитель проекта «Командообразование» учебно-тренингового центра «Аякс»:
— Сегодня можно говорить о расширении задач тимбилдинга и, соответственно, форматов проведения этих мероприятий. Помимо возможности встряхнуться, пообщаться со своими коллегами (в том числе из разных регионов) и почувствовать их поддержку в достаточно нестандартных ситуациях задачами командообразующего тренинга становятся сглаживание и решение конфликтных ситуаций, выявление внутреннего потенциала сотрудников, повышение эмоционального настроя и нацеленности на результат. Достаточно часто руководители хотят в рамках тимбилдинга подтянуть или потренировать компетенцию своих сотрудников — например, навыки продаж и переговоров, развитие лидерских и управленческих качеств. Также сейчас актуально так называемое мини-командообразование — возможность в небольшом, 2–3-часовом формате регулярно (зачастую в своем же офисе) проводить различные мероприятия: творческие, игровые, интеллектуальные, которые являются определенной профилактикой застоя и рутины и дают возможность участникам лучше узнать себя и своих коллег, проявить свои таланты.

ЕЛЕНА АГНАЕВА, генеральный директор Южной региональной дирекции Human Factors:
— Сегодня особенно востребованы тренинги командообразования в компаниях, которые активно развиваются, внедряют изменения. Специально организованные мероприятия позволяют снизить сопротивление изменениям, обеспечить принятие и разделение сотрудниками новой стратегии (ценностей, стандартов работы и т. д.). Когда в компании происходят организационные изменения, такие как объединение отделов, слияние компаний, смена руководителя или собственника, меняется состав сотрудников в подразделениях и традиционно возникает проблема деления на «старых» и «новых». В этих ситуациях грамотно проведенные командообразующие тренинги позволяют за короткий промежуток времени преодолеть разобщенность и недоверие, интегрировать в команду новых членов коллектива.

Также с помощью тренинга командообразования решаются такие задачи, как улучшение взаимодействия между различными подразделениями (например, отделами продаж и сервиса, производством и офисными отделами и т. д.).

Лучшее командообразование для руководителей — создание команды на основе обсуждения и принятия общих целей развития компании, выработки единых подходов, ценностей, стандартов работы и др. Методика такого тренинга основана на согласовании взаимных ожиданий и групповом принятии решений.

Просмотров: 1954

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.