г. Ростов-на-Дону
16 августа 2025 14:51:56
80.02
93.71

Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?

СВЕТЛАНА ПРОСКУРИНА, директор по единой концепции компании «Титул» (персонал, реклама, PR):
— Сегодня бизнес стоит перед необходимостью строить новые отношения со своими сотрудниками. Человек ищет работу, не только позволяющую ему обеспечить желаемое качество жизни, но и дающую возможность расти, развиваться, получать удовольствие от общения с людьми, близкими по культурным и ценностным ориентирам. Отсюда растущий интерес к вопросам корпоративной культуры, брендинга, тесно вплетаемым в любые формы обучения и развития персонала. Командообразование является скорее инструментом в мероприятиях, направленных на развитие компании, на повышение лояльности и вовлеченности в процесс достижения стратегических целей компании. В качестве примера нестандартных корпоративных event-мероприятий могу привести новогодний спектакль по произведениям А. П. Чехова и концерт, поставленный силами сотрудников компании «Титул» на настоящей профессиональной сцене этой зимой. Подготовка этого мероприятия заняла более двух месяцев, в нем приняли участие 64 сотрудника и около 40 детей сотрудников, а в качестве зрителей в зале собралось более 500 работников компании и членов их семей. Эффект превзошел наши ожидания! АКСИНЬЯ ОТРОШКО, бизнес-тренер, руководитель проекта «Командообразование» учебно-тренингового центра «Аякс»:
— Сегодня можно говорить о расширении задач тимбилдинга и, соответственно, форматов проведения этих мероприятий. Помимо возможности встряхнуться, пообщаться со своими коллегами (в том числе из разных регионов) и почувствовать их поддержку в достаточно нестандартных ситуациях задачами командообразующего тренинга становятся сглаживание и решение конфликтных ситуаций, выявление внутреннего потенциала сотрудников, повышение эмоционального настроя и нацеленности на результат. Достаточно часто руководители хотят в рамках тимбилдинга подтянуть или потренировать компетенцию своих сотрудников — например, навыки продаж и переговоров, развитие лидерских и управленческих качеств. Также сейчас актуально так называемое мини-командообразование — возможность в небольшом, 2–3-часовом формате регулярно (зачастую в своем же офисе) проводить различные мероприятия: творческие, игровые, интеллектуальные, которые являются определенной профилактикой застоя и рутины и дают возможность участникам лучше узнать себя и своих коллег, проявить свои таланты.

ЕЛЕНА АГНАЕВА, генеральный директор Южной региональной дирекции Human Factors:
— Сегодня особенно востребованы тренинги командообразования в компаниях, которые активно развиваются, внедряют изменения. Специально организованные мероприятия позволяют снизить сопротивление изменениям, обеспечить принятие и разделение сотрудниками новой стратегии (ценностей, стандартов работы и т. д.). Когда в компании происходят организационные изменения, такие как объединение отделов, слияние компаний, смена руководителя или собственника, меняется состав сотрудников в подразделениях и традиционно возникает проблема деления на «старых» и «новых». В этих ситуациях грамотно проведенные командообразующие тренинги позволяют за короткий промежуток времени преодолеть разобщенность и недоверие, интегрировать в команду новых членов коллектива.

Также с помощью тренинга командообразования решаются такие задачи, как улучшение взаимодействия между различными подразделениями (например, отделами продаж и сервиса, производством и офисными отделами и т. д.).

Лучшее командообразование для руководителей — создание команды на основе обсуждения и принятия общих целей развития компании, выработки единых подходов, ценностей, стандартов работы и др. Методика такого тренинга основана на согласовании взаимных ожиданий и групповом принятии решений.

Просмотров: 2014

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Спрос со стороны бизнеса на ИT-сервисы на базе искусственного интеллекта вырос за последний год кратно. Среди продуктов, потребление которых растет наиболее динамично, провайдеры называют аналитику данных, чат-ботов и голосовых помощников. Их применение позволяет компаниям сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы в несколько раз, снизить потери и повысить продажи.
Услуги
Участники рынка сервисов кибербезопасности фиксируют кратный рост количества атак на информационные системы предприятий Ростовской области. Главным инструментом злоумышленников остаются DdoS-атаки, а таткже программы-вымогатели. При этом их мощность в нынешнем году значительно выросла. В 2024 году финансовый ущерб из-за действий киберзлоумышленников понесли более трети российских компаний.
Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
Я Валентина Магидс. Основатель и СЕО гостиничного оператора SATEEN GROUP (sateengroup.ru), предприниматель, отельер. 23 года в гостиничной индустрии. Создаю пятизвездочные отели с лучшим сервисом в России и Дубае. В своем канале я рассказываю о том, как создать и управлять таким отелем.
Услуги
Какие цели кроме сплочения коллектива ставят сегодня руководители при заказе командообразующих мероприятий?
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.