г. Ростов-на-Дону
20 апреля 2025 13:54:40
81.14
92.22

Электрички меняют на автобусы

«Дочка» «РЖД» — Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) — получила бессрочную лицензию, позволяющую заняться автобусными перевозками. Отказавшись от убыточных пригородных электричек и переключившись на автобусные перевозки, ЦППК рассчитывает сократить убытки в регионах, которые не полностью компенсируют расходы за перевозку пассажиров. ЦППК в отличие от большинства пригородных пассажирских компаний является прибыльной — по итогам прошлого года ее чистая прибыль составила 3,3 млрд руб. при выручке 29,4 млрд руб. Весной правительством была утверждена концепция развития пригородных перевозок, предполагающая с 2015 года заключение контрактов между ЦППК и регионами на 15 лет. В случае если регион не подписал договор о компенсациях, то ЦППК может отказать ему в услуге. Большинство регионов еще не заключили такие контракты, а некоторые из них заменяют электрички автобусами. В компаниях поясняют, что автобусные перевозки организовать проще, а налоги отчисляются региону. По данным «РЖД», к сентябрю было отменено 486 поездов.
По материалам логистических сайтов

Просмотров: 1467

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Электрички меняют на автобусы
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Электрички меняют на автобусы
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?
Услуги
Электрички меняют на автобусы
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Электрички меняют на автобусы
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.