г. Ростов-на-Дону
05 июня 2025 00:44:43
78.85
89.93

Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы

В Ростове прошло 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте», организованном ТД «Катюша» и представляющем бесплатные курсы для будущих родителей. Маркетинговая задача данной акции — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных в связи с появлением в продаже этой группы товаров.

В Ростове прошло уже 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте». Под таким названием в сети детских магазинов «Катюша» проводятся бесплатные курсы для будущих родителей, на которых психологи, педиатры, юрис­ты, консультанты по грудному вскармливанию готовят будущих мам и пап к появлению малыша. Сейчас курсы работают в Ростове, Таганроге, Анапе и Краснодаре, в ближайшее время будет объявлен набор в Майкопе и Ессентуках. Для занятий выделена специальная зона в отделе «ПапаМамаПузиЯ» (отделе товаров для новорожденных).

Беременным предоставляется возможность встретиться на территории магазинов «Катюша» со специалистами, узнать о том, как нужно готовиться к родам, познакомиться с ассортиментом отдела для новорожденных. Они могут задать специалистам вопросы как о беременности, так и о необходимости и значении тех или иных товаров для малышей.

В «ПапаМамаИнституте» проводятся оригинальные творческие занятия, на которых будущие мамы делают куколок «пеленашек» и «кормилиц» своими руками или в рисунке на керамической фигурке изображают свое восприятие беременности.

— На последнем занятии каждого курса мы обязательно проводим опрос «студенток» о том, что им понравилось, чего не хватало, — говорит гендиректор ТД «Катюша» Ирина Петросьян. — Например, по результатам таких опросов мы добавили в расписание «ПапаМамаИнститута» новое оригинальное занятие — «Песочная терапия». Будущие родители создают в песочницах свой мир, а затем психолог проводит с каждым беседу. Занятие настолько интересно, что сотрудники магазина попросили провести такое же для них. Теперь они стали регулярными.

— Некоторое время в ростовских магазинах «Катюша» отсутствовала группа товаров для новорожденных, — объясняет идею акции Ирина Петросьян. — Поэтому когда она вновь появилась в «Волшебном мире “Катюша”» в Мегацентре «Горизонт» в прошлом году, мы поставили перед собой задачу — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных. Сегодня можно сказать, что эта цель достигнута. Теперь нам звонят, чтобы записаться на занятия за месяц до начала курса. С будущими мамочками стали все чаще приходить и будущие папы, у которых некоторые предметы вызывают даже больший восторг, чем у самих беременных.

— Это, безусловно, интересная маркетинговая акция, — говорит креативный директор ГК BrandHouse Дмитрий Рочев. — Бренд «Катюша» очень узнаваем и ассоциируется в первую очередь с игрушками для детей. Несом­ненно, акция позволит расширить этот бренд, в том числе за счет категории товаров для новорожденных. Хотя в случаях расширения бренда есть риск понизить его узнаваемость в первоначальной категории, в данном случае как магазина игрушек для детей, но этот риск незначителен.

Просмотров: 1964

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
В Центре истинных ценностей начала работу первая на Дону выставка фотографий и проектов садов, созданных ландшафтными дизайнерами Юга России. На открытии собралось около сотни гостей. Организатор мероприятия ‒ Ассоциация специалистов зеленой инфраструктуры Юга. Экспозиция продлится до 14 июня. В рамках программы 7 июня пройдет лекционный день, а на закрытии гостей ждет Ландшафтный квиз.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.