г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 17:01:15
100.68
106.08

Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы

В Ростове прошло 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте», организованном ТД «Катюша» и представляющем бесплатные курсы для будущих родителей. Маркетинговая задача данной акции — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных в связи с появлением в продаже этой группы товаров.

В Ростове прошло уже 7 курсов занятий в «ПапаМамаИнституте». Под таким названием в сети детских магазинов «Катюша» проводятся бесплатные курсы для будущих родителей, на которых психологи, педиатры, юрис­ты, консультанты по грудному вскармливанию готовят будущих мам и пап к появлению малыша. Сейчас курсы работают в Ростове, Таганроге, Анапе и Краснодаре, в ближайшее время будет объявлен набор в Майкопе и Ессентуках. Для занятий выделена специальная зона в отделе «ПапаМамаПузиЯ» (отделе товаров для новорожденных).

Беременным предоставляется возможность встретиться на территории магазинов «Катюша» со специалистами, узнать о том, как нужно готовиться к родам, познакомиться с ассортиментом отдела для новорожденных. Они могут задать специалистам вопросы как о беременности, так и о необходимости и значении тех или иных товаров для малышей.

В «ПапаМамаИнституте» проводятся оригинальные творческие занятия, на которых будущие мамы делают куколок «пеленашек» и «кормилиц» своими руками или в рисунке на керамической фигурке изображают свое восприятие беременности.

— На последнем занятии каждого курса мы обязательно проводим опрос «студенток» о том, что им понравилось, чего не хватало, — говорит гендиректор ТД «Катюша» Ирина Петросьян. — Например, по результатам таких опросов мы добавили в расписание «ПапаМамаИнститута» новое оригинальное занятие — «Песочная терапия». Будущие родители создают в песочницах свой мир, а затем психолог проводит с каждым беседу. Занятие настолько интересно, что сотрудники магазина попросили провести такое же для них. Теперь они стали регулярными.

— Некоторое время в ростовских магазинах «Катюша» отсутствовала группа товаров для новорожденных, — объясняет идею акции Ирина Петросьян. — Поэтому когда она вновь появилась в «Волшебном мире “Катюша”» в Мегацентре «Горизонт» в прошлом году, мы поставили перед собой задачу — повысить узнаваемость бренда как магазина товаров для новорожденных. Сегодня можно сказать, что эта цель достигнута. Теперь нам звонят, чтобы записаться на занятия за месяц до начала курса. С будущими мамочками стали все чаще приходить и будущие папы, у которых некоторые предметы вызывают даже больший восторг, чем у самих беременных.

— Это, безусловно, интересная маркетинговая акция, — говорит креативный директор ГК BrandHouse Дмитрий Рочев. — Бренд «Катюша» очень узнаваем и ассоциируется в первую очередь с игрушками для детей. Несом­ненно, акция позволит расширить этот бренд, в том числе за счет категории товаров для новорожденных. Хотя в случаях расширения бренда есть риск понизить его узнаваемость в первоначальной категории, в данном случае как магазина игрушек для детей, но этот риск незначителен.

Просмотров: 1894

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Для повышения узнаваемости бренда магазин организовал курсы
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.