г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 08:07:10
102.58
107.43

Блюдо от шеф-повара подадут на кирпиче

Местные рестораторы, открывая новые заведения, делают акцент на определенный вид кухни, необычную подачу блюд и интерьер.

Ростовские рестораны стремятся привлечь гостей авторской кухней шеф-поваров. Участники рынка отмечают высокий уровень конкуренции. Этим жарким летом у клиентов пользуются особой популярностью легкие салаты и холодные закуски. Из развлекательных мероприятий рестораторы чаще называют вечера дегустации вин и кулинарные мастер-классы.

В Ростове появляются новые заведения — рестораторы позиционируют их как авторские проекты, делая ставку на один вид кухни и оригинальность интерьера, подачи блюд. По словам участников рынка, конкуренция за потребителя высока и его сейчас лучше всего привлекать нерастиражированными форматами.

Недавно открывшийся ресторан «Паулинг» специализируется на авторской русской кухне. По словам исполнительного директора заведения Татьяны Поповой, для приготовления блюд используются фермерские овощи и мясо.

— У нашего заведения открытая кухня: посетители могут увидеть процессы копчения, дымирования, готовки при низких температурах, — заявляет она. — Хлеб и десерты у нас готовят самостоятельно каждый день, а при подаче блюд мы используем кирпич, обработанный металл, деревянные спилы, бумагу. Средний чек варьируется в пределах 1,5–2 тыс. рублей.

Из опрошенных N ростовских рестораторов большинство сообщило, что к осени планируют обновить меню. Директор ресторанного комплекса Tennispark Михаил Цмакалов говорит, что акцент будет сделан на блюда из морепродуктов. По заявлениям участников рынка, у ростовчан востребованы европейская и русская кухни.

Заместитель директора сети Cafe Sapore Italiano Алена Малкова рассказывает, что в их заведениях сейчас пользуются спросом блюда с морепродуктами, закуски с мясными деликатесами, сыры собственного производства — формаджетта, буррата. Жара влияет на предпочтения потребителей: популярность в заказах гостей набирают холодные супы и легкие салаты. О такой тенденции N сообщили в четырех заведениях.

Средний чек в опрошенных N ростовских ресторанах, предлагающих авторскую кухню от шеф-повара, варьируется в пределах 1–5 тыс. рублей (см. таблицу). В эту сумму входят салат, второе блюдо и алкоголь.

Привлекать клиентов, как и весной, местные рестораторы предпочитают при помощи развлекательных мероприятий. В ресторане европейской кухни «Сречко» проводятся тематические вечера дегустации французских вин, в заведении «Кинза» по выходным работает детский аниматор.

— Мы регулярно проводим эногастрономические вечера, семейные праздники для детей и их родителей, — говорит г-жа Малкова. — В конце августа к нам приезжает знаменитый шоумен, многократный чемпион мира по акробатической пицце Паскуалино Барбассо, и мы организуем ряд мастер-классов и встреч с итальянским гостем для наших посетителей.

По словам Татьяны Поповой, в «Паулинге» планируется проведение гастрономических вечеров и кулинарных мастер-классов. Некоторые игроки предлагают дополнительные услуги: как уточняет управляющий партнер УК «Хочу ресторан» Сергей Кесельман, гости «Публики» могут заказать лимузин, принадлежащий компании, для приезда в ресторан или же совершить летнюю прогулку по Дону на яхте.

Просмотров: 2180

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Блюдо от шеф-повара подадут на кирпиче
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Блюдо от шеф-повара подадут на кирпиче
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Блюдо от шеф-повара подадут на кирпиче
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Блюдо от шеф-повара подадут на кирпиче
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.