Сегодня 19 октября 2019 года

Погода в Ростове +10°


13.05.2014 14:51

«Во всем мире кофейни ассоциируются с быстрым питанием»



В середине весны «Управляющая компания РестПрофи» открыла новое заведение «Питькофе Лайт» в кинотеатре «Большой».

Английское слово «light» в названии неслучайно — кафе представляет собой что-то среднее между традиционной ростовской кофейней и фастфудом. Об уникальности этого проекта и о том, что же вдохновило руководство компании обновить привычный формат, нам рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова.

исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова.— Ольга, вы открыли кофейню, отличающуюся от всей сети. С чем это связано?

— Нам было интересно попробовать себя в новом формате, тем более что это вполне соответствует актуальным тенденциям ресторанного рынка. Американская кухня становится более популярной, особенно если говорить о Москве. Но и в регионах рынок кафе и ресторанов уже давно испытывает влияние американской культуры и гастрономических предпочтений. Само понятие фастфуд пришло к нам из США, но надо заметить, что меню «Питькофе Лайт» только отчасти следует повсеместному тренду. Помимо бургеров, картофеля фри и молочных коктейлей у нас представлены традиционные для кофейни блюда, такие как сэндвичи, тортильи, салаты и, конечно, кондитерская продукция. В конечном итоге нам хотелось свести концепцию заведения к простой формуле: легкая, быстрая, качественная еда и «улыбчивый» сервис, тем более что во всем мире кофейни ассоциируются именно с быстрым питанием.

— Почему вы выбрали именно тему комиксов для реализации проекта?

— Эта тема была выбрана сразу по нескольким причинам. Во-первых, расположение «Лайта» — мы находимся прямо напротив касс кинотеатра «Большой», но непосредственно тема кино уже представлена в наших кофейнях в Ростове и Таганроге. Вместе с тем несколько последних лет рейтинги фильмов про супергероев растут, это популярная тема среди молодежи, составляющей основное ядро нашей целевой аудитории. Это вторая причина, по которой мы обратились к теме комиксов. И наконец, яркие и харизматичные персонажи позволили нам сделать небольшую по размерам кофейню атмосферной и запоминающейся.

— Персонал «Питькофе Лайт» отличается не только формой одежды, но и подходом к работе. Это изначально было частью вашего проекта?

— Да, безусловно, потому что мы, как никто другой, прекрасно понимаем, что особенное отношение к кофейне создает не только интерьер или кухня, а именно люди, работающие в ней. Подобрать команду молодых, энергичных и креативных ребят было совсем не просто, однако мы справились с задачей, и теперь каждый гость «Питькофе Лайт» знает, что такое «улыбчивый» сервис. Официанты и бармены в этой кофейне не просто занимаются обслуживанием или приготовлением напитков, они генерируют идеи и принимают активное участие в развитии и продвижении заведения.

— Так что же, вы теперь полностью переключитесь на этот новый формат?

— Пока открытие других заведений формата «лайт» не входит в наши планы, но мы всегда находимся в творческом поиске и пристально следим за трендами ресторанного рынка. На данном этапе мы занимаемся развитием уже реализованных проектов. Например, в скором времени планируем подключить доставку из «Питькофе Лайт», а также проводить на регулярной основе детские кулинарные мастер-классы, ведь самостоятельно готовить блюда, однажды отведанные в кафе или рес­торане, сейчас очень модно.

Реклама


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

4928 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться
Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин