г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2021 04:10:43

«Во всем мире кофейни ассоциируются с быстрым питанием»

В середине весны «Управляющая компания РестПрофи» открыла новое заведение «Питькофе Лайт» в кинотеатре «Большой».

Английское слово «light» в названии неслучайно — кафе представляет собой что-то среднее между традиционной ростовской кофейней и фастфудом. Об уникальности этого проекта и о том, что же вдохновило руководство компании обновить привычный формат, нам рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова.
— Ольга, вы открыли кофейню, отличающуюся от всей сети. С чем это связано?

— Нам было интересно попробовать себя в новом формате, тем более что это вполне соответствует актуальным тенденциям ресторанного рынка. Американская кухня становится более популярной, особенно если говорить о Москве. Но и в регионах рынок кафе и ресторанов уже давно испытывает влияние американской культуры и гастрономических предпочтений. Само понятие фастфуд пришло к нам из США, но надо заметить, что меню «Питькофе Лайт» только отчасти следует повсеместному тренду. Помимо бургеров, картофеля фри и молочных коктейлей у нас представлены традиционные для кофейни блюда, такие как сэндвичи, тортильи, салаты и, конечно, кондитерская продукция. В конечном итоге нам хотелось свести концепцию заведения к простой формуле: легкая, быстрая, качественная еда и «улыбчивый» сервис, тем более что во всем мире кофейни ассоциируются именно с быстрым питанием.

— Почему вы выбрали именно тему комиксов для реализации проекта?

— Эта тема была выбрана сразу по нескольким причинам. Во-первых, расположение «Лайта» — мы находимся прямо напротив касс кинотеатра «Большой», но непосредственно тема кино уже представлена в наших кофейнях в Ростове и Таганроге. Вместе с тем несколько последних лет рейтинги фильмов про супергероев растут, это популярная тема среди молодежи, составляющей основное ядро нашей целевой аудитории. Это вторая причина, по которой мы обратились к теме комиксов. И наконец, яркие и харизматичные персонажи позволили нам сделать небольшую по размерам кофейню атмосферной и запоминающейся.

— Персонал «Питькофе Лайт» отличается не только формой одежды, но и подходом к работе. Это изначально было частью вашего проекта?

— Да, безусловно, потому что мы, как никто другой, прекрасно понимаем, что особенное отношение к кофейне создает не только интерьер или кухня, а именно люди, работающие в ней. Подобрать команду молодых, энергичных и креативных ребят было совсем не просто, однако мы справились с задачей, и теперь каждый гость «Питькофе Лайт» знает, что такое «улыбчивый» сервис. Официанты и бармены в этой кофейне не просто занимаются обслуживанием или приготовлением напитков, они генерируют идеи и принимают активное участие в развитии и продвижении заведения.

— Так что же, вы теперь полностью переключитесь на этот новый формат?

— Пока открытие других заведений формата «лайт» не входит в наши планы, но мы всегда находимся в творческом поиске и пристально следим за трендами ресторанного рынка. На данном этапе мы занимаемся развитием уже реализованных проектов. Например, в скором времени планируем подключить доставку из «Питькофе Лайт», а также проводить на регулярной основе детские кулинарные мастер-классы, ведь самостоятельно готовить блюда, однажды отведанные в кафе или рес­торане, сейчас очень модно.

Реклама

Просмотров: 5486

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Ежемесячно до 24 тыс. клиентов Почты России в Ростовской области вместо визита в почтовое отделение ждут курьера дома. С помощью сервиса ускоренной доставки посылок оформить и получить письма и посылки можно как в ближайшем отделении почты, так и у курьера.
Услуги
image
Концепция глэмпинга сравнительно нова для России. Она получила широкую известность на фоне роста объемов внутреннего туризма, вызванного пандемией. Однако нельзя сказать, что таких объектов появилось много. В Ростовской области пока больше проектов, чем реально работающих глэмпингов — таковых нашлось всего два.
Услуги
image
Более 7,7 тыс. туристов отправились из аэропорта Платов в Турцию с момента возобновления авиасообщения с этой страной — с 22 по 30 июня. Это в несколько раз больше, чем в Сочи и Симферополь.
Услуги
image
С января по май 2021 года в Ростовской области в 2,7 раза выросло количество платежей за услуги риелторов, вдвое — компаниям, занимающимся ремонтом, на 75% — за клининговые услуги. Об этом свидетельствует анализ данных МТС Банка.