г. Ростов-на-Дону
21 сентября 2020 03:51:14

«Во всем мире кофейни ассоциируются с быстрым питанием»

В середине весны «Управляющая компания РестПрофи» открыла новое заведение «Питькофе Лайт» в кинотеатре «Большой».
Английское слово «light» в названии неслучайно — кафе представляет собой что-то среднее между традиционной ростовской кофейней и фастфудом. Об уникальности этого проекта и о том, что же вдохновило руководство компании обновить привычный формат, нам рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова.

— Ольга, вы открыли кофейню, отличающуюся от всей сети. С чем это связано?

— Нам было интересно попробовать себя в новом формате, тем более что это вполне соответствует актуальным тенденциям ресторанного рынка. Американская кухня становится более популярной, особенно если говорить о Москве. Но и в регионах рынок кафе и ресторанов уже давно испытывает влияние американской культуры и гастрономических предпочтений. Само понятие фастфуд пришло к нам из США, но надо заметить, что меню «Питькофе Лайт» только отчасти следует повсеместному тренду. Помимо бургеров, картофеля фри и молочных коктейлей у нас представлены традиционные для кофейни блюда, такие как сэндвичи, тортильи, салаты и, конечно, кондитерская продукция. В конечном итоге нам хотелось свести концепцию заведения к простой формуле: легкая, быстрая, качественная еда и «улыбчивый» сервис, тем более что во всем мире кофейни ассоциируются именно с быстрым питанием.

— Почему вы выбрали именно тему комиксов для реализации проекта?

— Эта тема была выбрана сразу по нескольким причинам. Во-первых, расположение «Лайта» — мы находимся прямо напротив касс кинотеатра «Большой», но непосредственно тема кино уже представлена в наших кофейнях в Ростове и Таганроге. Вместе с тем несколько последних лет рейтинги фильмов про супергероев растут, это популярная тема среди молодежи, составляющей основное ядро нашей целевой аудитории. Это вторая причина, по которой мы обратились к теме комиксов. И наконец, яркие и харизматичные персонажи позволили нам сделать небольшую по размерам кофейню атмосферной и запоминающейся.

— Персонал «Питькофе Лайт» отличается не только формой одежды, но и подходом к работе. Это изначально было частью вашего проекта?

— Да, безусловно, потому что мы, как никто другой, прекрасно понимаем, что особенное отношение к кофейне создает не только интерьер или кухня, а именно люди, работающие в ней. Подобрать команду молодых, энергичных и креативных ребят было совсем не просто, однако мы справились с задачей, и теперь каждый гость «Питькофе Лайт» знает, что такое «улыбчивый» сервис. Официанты и бармены в этой кофейне не просто занимаются обслуживанием или приготовлением напитков, они генерируют идеи и принимают активное участие в развитии и продвижении заведения.

— Так что же, вы теперь полностью переключитесь на этот новый формат?

— Пока открытие других заведений формата «лайт» не входит в наши планы, но мы всегда находимся в творческом поиске и пристально следим за трендами ресторанного рынка. На данном этапе мы занимаемся развитием уже реализованных проектов. Например, в скором времени планируем подключить доставку из «Питькофе Лайт», а также проводить на регулярной основе детские кулинарные мастер-классы, ведь самостоятельно готовить блюда, однажды отведанные в кафе или рес­торане, сейчас очень модно.

Реклама

Просмотров: 5132

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
«Зачем нужна CRM? Это только все усложнит» — звучит отлично, если так думают ваши конкуренты. И если вы работаете в России, они думают так почти в 80% случаев. Хотя они изменили бы свое мнение, если бы прочли эту статью о контроле воронки продаж с примером готового системного решения.
Услуги
image
Платов стал третьим российским аэропортом, из которого возобновлены полеты в Турцию. С 3 августа выполняются регулярные полеты в Стамбул четыре раза в неделю. Чартерная полетная программа на популярные турецкие курорты — Анталью, Бодрум и Мармарис — на данный момент включает 30 рейсов в неделю и начнется 10 августа. По словам участников рынка, спрос на туры в Турцию неплохой, но его немного сдерживают цены, которые выросли на 20–40%.
Услуги
image
В России по итогам второго квартала на 49% увеличился спрос на услугу вывоза промышленного и строительного мусора, выяснил аналитический центр «Авито услуг». В Ростове спрос вырос на 57% за квартал и на 85% — за год.
Услуги
image
Спрос в России на услуги ремонта и строительства в мае 2020 года достиг пятилетнего максимума, увеличившись в 5 раз, отмечают аналитики «Авито Недвижимости».
Реклама на сайте и в газете
Заказать