г. Ростов-на-Дону
28 Мая 2020 11:34:18

Круглый стол

«Предложим новые методы персонализации сувениров»
«Предложим новые методы персонализации сувениров» ВЕРА МАЛЯРОВА, замдиректора ООО «Центр печатных технологий “АртАртель”»:
— В этом году наша компания готова предложить своим клиентам новые методы персонализации сувенирной продукции. Благодаря приобретенному современному оборудованию мы делаем гравировку на любых поверхностях, изготавливаем оригинальные сувениры из пластика, объемные наклейки. Возможности оборудования совместно с креативным мышлением наших дизайнеров позволяют предлагать заказчикам нестандартные сочетания материалов и полиграфическую продукцию с ажурными, резными узорами. У нас появилось новое направление наградной продукции, и, используя возможности оборудования, мы значительно расширили сферу применения стандартных наград, предлагая помимо традиционных необычные бизнес-награды для корпоративных мероприятий. Наши идеи и оборудование позволяют из обычных бизнес-сувениров сделать ненавязчивые, оригинальные и функциональные подарки. К Новому году готовы!

Предолимпийский год сказывается на теме сувениров ТАТЬЯНА ГАПЕЕВА, генеральный директор АгентствА Рекламы и Маркетинга «РИМ»:
— По мнению нашей компании, предолимпийский год не может не сказываться на выборе основной темы корпоративных сувениров. Поэтому мы предлагаем широкий ассортимент корпоративных сувениров спортивной тематики. Помимо традиционной сувенирной продукции — ручек, кружек, часов и бутылок спиртного с корпоративной символикой — в этом году АгентствО Рекламы и Маркетинга «РИМ» предложит шарфы ручной работы, футбольные мячи, спортивные костюмы с символикой вашей компании. Наша компания в преддверии Нового года предложит услугу по адресному поздравлению ваших партнеров. Мы предлагаем доставку праздничных поздравлений любых форм до двери или лично в руки и при этом всегда готовы помочь в разработке индивидуального дизайна и изготовлении поздравлений.

Промопродукция пока мало востребована НАТАЛЬЯ ЕРШОВА, генеральный директор ООО «Синяя Птица Гифтс»:
— Промопродукция как необходимый элемент продвижения товаров и услуг еще недостаточно востребована на нашем рынке. Рынок промоподарков в США составляет более $ 25 млрд, в Германии — более 3 млрд евро. В России официальной статистики нет! Неофициальные данные — $ 700–800 млн. Ситуация поменяется, если экономика будет развиваться в сторону массового производства отечественных товаров, а не только торговли. Сувенирная продукция — уникальный инструмент влияния на индивидуального покупателя. Самые разные вещи, которые окружают человека и делают его жизнь комфортной, являются потенциальными носителями любого бренда, а значит, компания имеет очень близкий контакт и влияние на потребителя.

«Стали предлагать вязаные изделия» ОЛЬГА ШПОРТОВА, директор рекламно-полиграфической компании «Бал цветов»:
— В этом году мы стали предлагать вязаные изделия с логотипом заказчика (шарфики, шапочки, чехлы на планшеты, пледы) — полная индивидуальность, образцы есть у нас в офисе. Разработали чехол для телефона и смартфона с 3D-печатью. Стали предлагать ароматизаторы воздуха для автомобилей — небольшой полезный сувенир, на котором реклама работает не менее полугода. Вместо стандартных «кубариков» (блок с листиками для записей) разработали комплексное решение — картонную коробочку с листиками. Очень удобно, все брендируется в едином стиле, стоит на столе и напоминает о дарителе. Неоспоримым преимуществом пользуются флешки, как недорогие пластиковые, так и VIP-решения — из металла, кожи, дерева. Очень оригинальные решения этого года — стеклянные флешки с колпачками из дерева или металла. Возможны трехмерная лазерная гравировка логотипа в стекле и разноцветная LED-подсветка. Также новинка — ежедневники, полностью созданные под клиента.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
image
В преддверии Нового года набирают популярность войлочные и вязаные изделия, а также съедобные подарки.
Просмотров: 78

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Отрасль общепита оказалась одной из наиболее пострадавших в связи с пандемией коронавируса. Закрытые заведения работают только на доставку, ею занялись и те, кому раньше она была не нужна. В итоге Ростов занял первое место в РФ среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой. Однако доставка приносит от 5% до 45% от прежней выручки. Причем наибольшие показатели достигнуты за счет снижения цен, а также зарплат сотрудникам.
Услуги
image
Ажиотажная скупка продуктов питания и товаров гигиены в последние две недели наблюдалась не только в обычных магазинах и на рынках, но и в интернет-супермаркетах и службах доставки. Им пришлось увеличивать запасы товаров и усиливать работу сайтов. Слегка поутихшее волнение в начале прошлой недели вновь ожило после выступления президента Владимира Путина.
Услуги
image
В связи с рекомендациями Ростуризма туроператоры приостановили реализацию туров в Италию и возвращают туристам деньги за забронированные на ближайшее время туры. Обострение российско-турецких отношений вызвало снижение динамики бронирования туров в Турцию в феврале. В одном из агентств говорят о том, что туристы отказываются от путевок и в другие страны.
Услуги
image
Десятка крупнейших игроков рынка дорожных работ взяла на себя практически все контракты, полученные донскими подрядчиками в 2019 году Портфель заказов топ-10 вырос на 28%. Десятка разделилась на три группы по объемам контрактов. Только два участника — «Донаэродорстрой» и ГК «Ростовское ДСУ» — распоряжаются портфелем контрактов, исчисляемым в десятках миллиардов рублей. Причем первая покинет список, поскольку уже зарегистрировалась в Москве.
Реклама на сайте и в газете
Заказать