(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
28 октября 2020 20:32:29

Логиста оценивают по 4–6 параметрам

При выборе оператора мультимодальных перевозок донские клиенты обращают внимание на цену, время доставки, а также известность, репутацию и опыт компании. Важный момент — наличие представительства в Ростове и странах, куда или откуда ведутся поставки.
Группа компаний Elis ожидает первую партию китайских тканей, которая будет доставлена с помощью мультимодальных перевозок компанией «Мэйджор Карго Сервис».

— Выбирали оператора сначала по цене, потом рассматривали, какие еще сервисы он может предоставить, — пояснил N Александр Снимщиков, начальник отдела снабжения ГК Elis. — В частности, выбранный нами оператор осуществляет автомобильную доставку по Китаю и производит таможенное оформление. Кроме того, для нас важно наличие у компании представительства в Ростове, а также возможность комфортного общения с ее сотрудниками. Сроки доставки у всех были одинаковые. Кроме того, с этой компанией мы работаем с начала года по доставке тканей из Италии и довольны сотрудничеством. Там используется один вид транспорта — автомобильный.

С помощью мультимодальных перевозок «Ростсельмаш» экспортирует свою технику в 27 стран мира. По сравнению с 2011 г. в количественном выражении объем мультимодальных перевозок существенно вырос, а их география расширилась.

— Одним из основных требований к экспедитору является финансовая устойчивость, — сообщил N директор по логистике компании «Ростсельмаш» Андрей Батуев. — Далее, это наличие своих офисов в интересующих нас странах. Довольно непросто найти стоящего экспедитора с представительством в Аргентине, Канаде или, скажем, в Бразилии и Африке. Да к тому же чтобы все отделения экспедитора работали как одно целое. Третий принцип выбора — это открытость перевозки. Экспедитор совершенно честно показывает нам все свои расходы на всех этапах, а также определяет желаемую комиссию за свои услуги. Кроме того, оцениваем опыт компании в той или иной области перевозок, нацеленность на длительное сотрудничество и репутацию подрядчика. Компания в лице всех своих сотрудников должна осознавать, с кем она работает и чем для нее и каждого из работников чреват срыв перевозки по их вине. Разрыв контракта — это, пожалуй, самая легкая мера наказания.

— Этой весной с помощью мультимодальных перевозок доставляли оборудование из Канады, — рассказал N источник в компании-экспортере. — При выборе оператора в первую очередь обращали внимание на репутацию и известность. Следующие по значимости критерии — стоимость услуг, транзитное время (время доставки), пункт доставки. В нашем случае было важно транзитное время: чтобы груз оказался в России, очищенный и растаможенный к началу срока строительных работ. Наш заказ был не срочный, но мы обратили внимание, что транзитное время у двух операторов отличалось на 2 недели. Они использовали разные линейные маршруты судов. У одной из компаний посередине был транзитный порт в Израиле. Мы выбрали второго оператора, который доставил наш груз за месяц с небольшим. Мы довольны услугой.

По словам собеседника N, разница в стоимости перевозки у операторов на объем доставки влияла незначительно, поскольку осуществлялась разовая доставка.

— Когда включается математика больших чисел у перевозчиков генеральных грузов (например, импорт из Турции или Китая), то каждый лишний цент по итогам года может вылиться в большие суммы, — считает эксперт.

— Цены у разных операторов несколько отличаются, но фрахт стоит одинаково, если они работают с линейными судами, — уточняет Александр Снимщиков. — У них разная стоимость портовых услуг, услуг складов временного хранения, внутритаможенной транспортировки.

По словам клиентов, логистические операторы отличаются и своим подходом к работе с клиентом.

— С некоторыми компаниями намного сложнее работать, поскольку они гораздо дольше и слишком щепетильно проводят таможенное оформление документов, — объясняет г-н Снимщиков. — С одной из таких компаний мы часто сталкиваемся, когда нам присылают товары наши зарубежные партнеры. Видимо, в зарубежных филиалах этой компании таких проблем нет. Сами мы стараемся с ними не связываться.

Кроме того, на рынке мультимодальных перевозок есть и другие резервы повышения уровня сервиса.

Например, у ГК Elis есть проблема доставки мелких грузов из Китая и Кореи: товар нужно быстро получить, но он не проходит по параметрам грузов, которые доставляет экспресс-почта без таможенного оформления. В результате, как сообщили в компании, их доставка и растаможивание сопоставимы с доставкой и растаможиванием большого груза в контейнере. — Мы отправляем грузы авиатранспортом, потом растаможиваем, т. е. образцы тканей и фурнитуры обходятся нам очень дорого, — рассказал г-н Снимщиков. — К сожалению, другие операторы не могут предложить ничего лучшего.

Просмотров: 354

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Самые высокие темпы роста на российском рынке общепита в 2020 году продемонстрировала доставка еды. На ростовском рынке три основных игрока. Их комиссия составляет 30–35%.
Услуги
image
Введенные с 16 октября ограничительные меры для заведений общепита повлекли за собой серьезные потери выручки. После открытия в августе не у всех восстановились прошлогодние показатели, при этом в сентябре у многих трафик начал снижаться в связи с ростом заболеваемости.
Услуги
image
Ресторатор Денис Станиславов начал тиражировать в столице бренд ресторана «Шамайка хаус»:
— Мы работаем в Москве с августа в большом офисном центре на Садовом Кольце. Вечером работаем как обычный ресторан, а днем кроме основного меню представляем гостям бизнес-ланчи.
Услуги
image
Михаил Латкин, управляющий «МЕГОЙ Ростов-на-Дону»:
— В связи с ограничительными мерами, связанными с санитарно-эпидемиологической обстановкой в нашем регионе, фуд-корт «МЕГИ Ростов» с 16 октября временно переведен на новый режим работы.
Реклама на сайте и в газете
Заказать