г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 12:55:02
100.68
106.08

В «черную пятницу» ростовчане выбирали блютус-наушники, смарт-часы и устройства для умного дома

Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.

Аналитики МТС сравнили продажи нынешней «Черной пятницы» с данными за аналогичный период прошлого года. Согласно исследованию, самыми популярными марками блютус-наушников у ростовчан стали аксессуары от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor.

— Спрос на беспроводные наушники увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. На сегодня свыше 15 процентов покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели, чтобы не использовать неудобные переходники, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Из устройств для умного дома чаще всего покупались умные лампочки, розетки, датчики и камеры, сообщили в компании МТС. Покупатели умных часов чаще выбирали модели от Huawei, Samsung и Amazfit.

Среди смартфонов абсолютными лидерами стали Samsung и Xiaomi, а из них — модели Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.

Просмотров: 5830

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
В «черную пятницу» ростовчане выбирали блютус-наушники, смарт-часы и устройства для умного дома
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.
Телеком
В «черную пятницу» ростовчане выбирали блютус-наушники, смарт-часы и устройства для умного дома
«Ростелеком» и «Солар» запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Телеком
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.