г. Ростов-на-Дону
12 октября 2025 17:13:14
81.19
94.05

«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для эффективного бизнеса

«Ростелеком» представил в Таганроге новейшие цифровые сервисы для эффективного бизнеса: видеонаблюдение с функцией видеоаналитики, «Ростелеком-экраны», программы кибербезопасности и другие инструменты для решения производственных задач. На встрече собрались IT-специалисты и руководители крупных компаний города, а также представители администрации, курирующие развитие городской цифровой инфраструктуры.

Команда «Ростелекома» на практике показала возможности новых сервисов. Рекламные «Ростелеком-экраны» узнавали каждого гостя по внешним параметрам. Система определяла пол, возраст и степень заинтересованности человека и адаптировала рекламный контент под целевую аудиторию. Стенд с «умным видеонаблюдением» демонстрировал работу видеоаналитики и возможности ее применения. Гости благодаря услуге «Управляемый Wi-Fi» скачивали приложение «Видеонаблюдение В2В Ростелеком» и подключались к видеокамерам презентационного стенда. Так они могли посмотреть тепловую карту зала, проверить посещаемость определенных зон помещения, определить состав и возраст аудитории и другие важные в работе любого предприятия параметры.

- «Ростелеком» предложил таганрогскому бизнесу эффективные инновационные решения. У нас сегодня успешно развивается программа «Комфортная городская среда», в рамках которой мы со специалистами компании наполняем камерами и новым оборудованием все общественные территории и повышаем безопасность и качество жизни граждан. Успешный опыт совместной работы по проекту «Безопасный город» дает все основания полагать, что планы будут выполнены качественно и в срок, – обозначил во время встречи Вячеслав Михайлов, заместитель главы администрации г. Таганрога.

Спикеры во время презентации назвали главные стратегические цели компании сегодня. В качестве партнера государства «Ростелеком» реализует проекты, ориентированные на повышение качества жизни простых граждан через проникновение традиционных цифровых услуг в социальную сферу. На уровне бизнеса – создание цифровой «экосистемы» отношений бизнеса и клиентов, управление «в один клик», адаптивность услуг под конкретный запрос.

Александр Грибков, заместитель директора Ростовского филиала ПАО «Ростелеком», директор по работе с государственным и корпоративным сегментом:

- Мы можем выступить настройщиком любой цифровой «экосистемы» для бизнеса. Если раньше, например, для формирования телефонной сети нужно было купить АТС, подобрать компанию-сервис и нанять специалистов для работы на АТС, то сейчас достаточно приобрести услугу «Виртуальная АТС». Ее не надо обслуживать. Просто заказываете у нас этот сервис и оплачиваете абонентскую плату. Сейчас подключение стоит от одного рубля, а ежемесячная плата – от 500 рублей. Прорыв очевиден. Или, например, нужно вам видеонаблюдение всего на 3 дня. Значит, и оплачивать придется только 3 дня и только нужное вам количество камер и качество картинки. Сервисная модель подразумевает экономию, надежность и возможность задать свои параметры. 

Гости активно тестировали на себе услуги и участвовали в обсуждении цифровых возможностей. В частности, представитель Таганрогского металлургического завода подтвердил удобство и надежность работы с «Ростелекомом» как интегратором услуг.

пресс-служба

Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 10 региональных филиалов – Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Ингушский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

ПАО «Ростелеком» – национальный провайдер цифровых сервисов для людей, бизнеса и государства.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

«Ростелеком» создает экосистему цифровых решений для бизнеса любого масштаба – как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса.

На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.

Абонентская база компании по услуге высокоскоростного доступа в интернет превышает 13,0 млн пользователей, платного ТВ – 10,0 млн домохозяйств (из них IPTV – 5,1 млн). Количество абонентов мобильной связи «Ростелекома» превышает 1,0 млн.

«Ростелеком» является ключевым участником приоритетной национальной программы «Цифровая экономика» и реализует общефедеральные технологические и ИТ-проекты.

Просмотров: 2589

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для эффективного бизнеса
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для эффективного бизнеса
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для эффективного бизнеса
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
«Ростелеком» в Таганроге представил цифровые сервисы для эффективного бизнеса
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.