г. Ростов-на-Дону
12 октября 2025 11:15:44
81.19
94.05

«Ростелеком» расширяет функционал медперсонала

Пилотный проект «Мобильный доктор» «Ростелеком» запустил на базе МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области.

Все фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) медицинского заведения оборудованы автоматизированными рабочими местами на базе планшетных компьютеров с мобильной связью и одноименным сервисом.  Для жителей сельской местности это означает возможность получать квалифицированную медицинскую помощь, а для врачей и фельдшеров – оперативно и безошибочно обмениваться информацией, действуя в рамках единого цифрового контура.
Фельдшер ФАП, выехав с планшетом на прием к пациенту, находится на связи с врачом больницы и выполняет рекомендации по оказанию медицинской помощи в режиме реального времени. Врач, в свою очередь, может обрабатывать амбулаторные посещения и поступившие вызовы на дом, а также оформлять все необходимые документы для пациента, где бы он ни находился.
«В нынешней эпидемиологической ситуации сервис “Мобильный доктор” стал не заменим для скоординированных действий медицинских служб. Скажу больше: “Ростелеком” моментально отреагировал на развитие ситуации с коронавирусом и вызвался выделить дополнительное количество планшетов для наших врачей и обеспечить им доступ к сервису “Мобильный доктор” с личных смартфонов. Это позволяет нам увеличить количество приемов, снизив риск потенциальных заражений», – сообщил Сергей Найденов, главный врач МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области.
«Мобильный доктор» обеспечил медперсоналу возможность в кризисной ситуации расширить функционал, и первые пациенты уже начали получать телемедицинские консультации в тестовом режиме. Сервис синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения. Она обеспечивает врачу доступ к электронной медкарте пациента, информации обо всех его обращениях с указанием медицинской организации, периодов заболевания, диагнозов и сотрудников, осуществлявших медицинскую помощь.
«Для нас крайне важен тот факт, что сервис оказался в нужное время в нужном месте, позволив гибко и оперативно отреагировать на ситуацию. Все продукты, которые “Ростелеком” разрабатывает как цифровой партнер государства, бизнеса и населения, в том числе, сегменты умного города, направлены на создание комфортных и безопасных условий жизни», – отметил Сергей Мордасов, директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком».
Важной особенностью сервиса «Мобильный доктор» является его полное соответствие всем требованиям информационной безопасности, предъявляемым законодательством Российской Федерации: доступ к сервисам происходит исключительно по шифрованному каналу связи с использованием сертифицированных ФСБ России криптографических средств. Централизованное управление функциями безопасности всех устройств (Mobile Device Management) осуществляется посредством сертифицированных ФСТЭК России средств защиты информации.

Просмотров: 6804

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Ростелеком» расширяет функционал медперсонала
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
«Ростелеком» расширяет функционал медперсонала
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
«Ростелеком» расширяет функционал медперсонала
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
«Ростелеком» расширяет функционал медперсонала
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.