г. Ростов-на-Дону
11 октября 2025 20:55:26
81.19
94.05

Росреестр избавится от очередей с помощью IT

В течение пяти лет Росреестр за счет развития своих информационных систем в несколько раз сократил себестоимость своих операций и время ожидания в очередях для граждан. Об этом сообщил портал CNews со ссылкой на IT-директора Росреестра Сергея Сапельникова. Благодаря внедрению новых приложений и оборудования служба планирует уже к 2014 году сократить среднее время ожидания в очередях с одного часа до 15 минут, а к 2018-му — до 10 минут. Не менее 70 процентов граждан должны за пять лет перейти на использование услуг Росреестра в электронной форме (сейчас таких пользователей только 5 процентов).

Длительность регистрации прав собственности будет занимать десять дней вместо 20 к 2015 году и неделю — в 2018-м. На кадастровый учет объект недвижимости чиновники намерены ставить за 10 дней и через неделю соответственно (сейчас — в среднем 25 дней). Еще один масштабный проект, который реализует служба, — оцифровка архивов, занимающих в бумажном виде 220 тыс. кв. м.

Сдерживается развитие электронных услуг отсутствием у большинства граждан электронно-цифровых подписей, пробуксовкой проекта универсальной электронной карты гражданина и сравнительно низким уровнем распространения широкополосного интернет-доступа.

Просмотров: 1101

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
Росреестр избавится от очередей с помощью IT
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.