г. Ростов-на-Дону
07 июня 2025 22:39:07
79.17
90.4

Провайдер автоматизирует отношения с клиентами

Интегратор AT Consulting начал внедрение CRM-системы Amdocs во всех филиалах ОАО «Ростелеком», сообщил портал информационных технологий CNews со ссылкой на представителя провайдера. Это будет первое централизованное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое будет использовать «Ростелеком». Ранее отдельные подразделения использовали приложения различных вендоров или самостоятельно разработанные. В компании ожидают, что внедрение единой CRM-системы позволит повысить уровень обслуживания абонентов и унифицировать стандарты работы с ними во всех регионах России.В число основных функций CRM Amdocs входят биллинг (тарификация оказанных услуг), учет ресурсов и управление ими, а также работа с претензиями клиентов. Целью проекта внедрения системы является объединение разрозненных клиентских баз филиалов в одну и оптимизация взаимодействия с абонентами. В описании одной из вакансий, которое цитирует CNews, AT Consulting заявляет, что внедрение Amdocs в «Ростелекоме» станет крупнейшим подобным проектом в России: работать с системой смогут до 30 тыс. пользователей, кроме того, она будет интегрирована с более чем 160 другими решениями, которые используются в информационной системе провайдера.

Просмотров: 1794

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
«Ростелеком» подключил цифровое телевидение в трех отелях донской столицы: «Панфилове», «Амакс Конгресс-отеле» и «Mercure Ростов-на-Дону Центре».
Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
T2 запустила технологии Voice over Wi-Fi на территории Ростовской области. С ее помощью абоненты могут совершать и принимать голосовые звонки по сети вайфай. Техническое решение актуально для мест, где мобильная связь может быть недоступна: в зданиях с толстыми стенами, подвальных помещениях и на верхних этажах высоток, а также в поездках за границу.
Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
Компания Т2 (ранее — Тele2) обеспечила мобильной связью и 4G-интернетом 120 гостиниц и санаториев в курортной части Ставропольского края, расположенных на территории туристического кластера региона. Также оператор развернул indoor*-покрытие на важных транспортных узлах — в аэропортах Ставрополя и Минеральных Вод, покрыла сигналом аэропорты и железнодорожные вокзалы края и крупные автомагистрали.
Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
В 2024 году значительно выросло число DDoS*-атак на организации в Южном федеральном округе. В сравнении с 2023 годом, в среднем каждая компания была атакована в 1,5 раза чаще, а общее число атак по региону увеличилось в 2,5 раза.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.