г. Ростов-на-Дону
02 апреля 2025 21:49:45
84.87
91.96

Провайдер автоматизирует отношения с клиентами

Интегратор AT Consulting начал внедрение CRM-системы Amdocs во всех филиалах ОАО «Ростелеком», сообщил портал информационных технологий CNews со ссылкой на представителя провайдера. Это будет первое централизованное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое будет использовать «Ростелеком». Ранее отдельные подразделения использовали приложения различных вендоров или самостоятельно разработанные. В компании ожидают, что внедрение единой CRM-системы позволит повысить уровень обслуживания абонентов и унифицировать стандарты работы с ними во всех регионах России.В число основных функций CRM Amdocs входят биллинг (тарификация оказанных услуг), учет ресурсов и управление ими, а также работа с претензиями клиентов. Целью проекта внедрения системы является объединение разрозненных клиентских баз филиалов в одну и оптимизация взаимодействия с абонентами. В описании одной из вакансий, которое цитирует CNews, AT Consulting заявляет, что внедрение Amdocs в «Ростелекоме» станет крупнейшим подобным проектом в России: работать с системой смогут до 30 тыс. пользователей, кроме того, она будет интегрирована с более чем 160 другими решениями, которые используются в информационной системе провайдера.

Просмотров: 1753

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
В 2024 году значительно выросло число DDoS*-атак на организации в Южном федеральном округе. В сравнении с 2023 годом, в среднем каждая компания была атакована в 1,5 раза чаще, а общее число атак по региону увеличилось в 2,5 раза.
Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
Компании топливно-энергетического комплекса (ТЭК) переживают сезонную активизацию злоумышленников, которые пытаются воздействовать на айти-инфраструктуру. По мнению экспертов, ситуация объясняется ростом значимости энергетики с наступлением отопительного сезона.
Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
Провайдер автоматизирует отношения  с клиентами
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.