г. Ростов-на-Дону
15 ноября 2025 15:25:26
81.13
95.1

Особенности новых облачных решений

В эпоху цифровизации и постоянной гонки технологических инноваций облачные технологии становятся настоящим спасением для современного бизнеса. От гибкости и масштабируемости до безопасности данных и экономии ресурсов — давайте погрузимся в мир облачных решений и узнаем, как они могут стать ключом к успеху вашей компании.

Особенности новых облачных решений

В последние годы облачные технологии становятся все более популярными и востребованными. Рассмотрим подробнее основные особенности технологии:

1. Ответ на запросы рынка. В условиях желания усилить технологическую независимость, использование российских ОС в облачной инфраструктуре становится логичным ответом на запросы бизнеса. Так, компании получают возможность работать с отечественным программным обеспечением, которое соответствует требованиям и стандартам российского законодательства.

2. Подписочная модель. Предоставление доступа к виртуальным машинам с отечественными ОС по подписочной модели с ежемесячной оплатой делает использование облачных решений максимально удобным и гибким для корпоративных клиентов.

3. Широкий спектр услуг. Помимо базовых возможностей облачных решений, таких как IaaS, BaaS и DRaaS, провайдер может предлагать целый ряд дополнительных услуг: двухфакторную аутентификацию, корпоративную почту, мессенджеры, хранилище документов и другие. Все это обеспечивает комплексный подход к обслуживанию корпоративных клиентов.

4. Безопасность на высоком уровне. Безопасность является ключевым приоритетом для любого бизнеса, и в этом контексте облачные решения предлагают продвинутые методы защиты информации. Например, SOC — это центр круглосуточного мониторинга, который обеспечивает непрерывный контроль и управление инцидентами безопасности.

5. Надежность и эффективность. Использование отечественных операционных систем в комбинации с передовыми облачными решениями обеспечивает высокую стабильность работы систем и минимизацию рисков. Клиенты могут быть уверены в надежности предоставляемых им услуг.

Облачные провайдеры в России

Российский рынок облачных технологий активно развивается, и с каждым годом предложения от ведущих компаний-провайдеров становятся все более разнообразными и технологически продвинутыми.

Облачные технологии «МегаФон»

Компания активно развивает свои облачные решения https://cloud.megafon.ru/. Предоставляется широкий спектр услуг: IaaS, BaaS, DraaS и многие другие. Также «МегаФон» предлагает решения SaaS, в которые входят: корпоративные мессенджеры и корпоративная почта, а также системы круглосуточного мониторинга безопасности «МегаФон SOC».

Выбор облачных решений зависит от конкретных потребностей бизнеса, бюджета и предпочтений заказчика. Российский рынок облачных технологий предоставляет множество вариантов решений для компаний.

Реклама

ПАО «МегаФон»

Erid: LdtCK7yRT

Просмотров: 5699

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Особенности новых облачных решений
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Особенности новых облачных решений
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Особенности новых облачных решений
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Особенности новых облачных решений
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.