г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 12:14:21
100.68
106.08

Мобильный оператор удвоит долю b2b-абонентов

Компания Tele2 планирует в ближайшее время увеличить долю корпоративных клиентов в своей абонентской базе на юге России с 5% до 10–12%, сообщил региональный управляющий директор «Tele2 Ростов» Валерий Барон. На данный момент этот показатель в ЮФО является у оператора одним из наиболее низких в России. Причиной этого в компании называют тот факт, что на юге Tele2 присутствует только в двух регионах — Краснодарском крае и Ростовской области, в то время как в других федеральных округах сеть оператора охватывает 6–7 регионов. По данным Валерия Барона, объем абонентской базы в b2b-сегменте растет быстрее, чем в рознице. Количество частных абонентов компании выросло в течение нынешнего года на 9% по сравнению с 2011-м (в Ростовской области численность активных SIM-карт Tele2 составляет около 1,7 млн), в то время как численность корпоративных клиентов увеличилась на 45%. Назвать их количество г-н Барон отказался.

В розничном сегменте Tele2 сосредоточится на развитии собственного мобильного ритейла. В нынешнем году оператор открыл в Ростовской области и Краснодарском крае 12 магазинов под собственным брендом (кроме подключений предлагают телекоммуникационное оборудование), до конца года планируется открытие еще двух. По словам Валерия Барона, целью компании является открытие собственных салонов во всех крупных городах Ростовской области.

Просмотров: 1228

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
Мобильный оператор удвоит долю b2b-абонентов
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.
Телеком
Мобильный оператор удвоит долю b2b-абонентов
«Ростелеком» и «Солар» запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Телеком
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.