г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 22:26:10
100.68
106.08

«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»

Компания Tele2 завершила интеграцию мобильных активов «Ростелекома», запуск операций в Самарской области произошел 30 марта. Только в 2015 году компания ввела в эксплуатацию сети 3G и 4G в 55 субъектах России, в том числе в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Адыгее. С этого момента компания отмечает стремительный рост операционных показателей, в том числе в корпоративном сегменте. О том, как запуск высокоскоростного интернета повлиял на предпочтения бизнес-абонентов, рассказывает коммерческий директор ростовского филиала Роман Солонин.

— В начале года вы сообщили, что с момента запуска сети 3G трафик, скачанный абонентами Tele2 в Ростовской области, вырос в 8 раз. При этом в бизнес-сегменте рост был девятикратным. Какими услугами стали активнее пользоваться корпоративные абоненты компании в Ростовской области и в связи с чем?

— Запуск мобильного интернета в 2014-2015 гг. более чем в 60 регионах России дал мощный толчок развитию компании. Благодаря этому мы смогли предложить пакетные тарифы, включающие весь набор услуг. Мобильный интернет необходим для некоторых видов бизнеса (к примеру, m2m — это целый сегмент), также доступ в сеть нужен, например, при навигации курьеров. В I квартале трафик в бизнес-сегменте вырос в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик на одного абонента за отчетный период вырос в 14,5 раза.

Но в целом корпоративный рынок более консервативен: если в массовом сегменте часть звонков и SMS уходит в мессенджеры, то бизнес-абоненты больше пользуются стандартными методами связи, как того требует корпоративная культура. На протяжении года мы анализировали потребности абонентов и обновили тарифную линейку, «утяжелив» пакеты. Общим преимуществом всех тарифов для корпоративных клиентов стала возможность расходовать включенный пакет минут на междугородные звонки, в том числе абонентам других операторов, и вызовы на номера Tele2 по всей России. Новая услуга «По всей стране» позволяет бизнес-абонентам пользоваться всеми включенными в тарифный план пакетами в поездках по России.

— С чем это связано? Вы отметили, что ваши абоненты стали более активно путешествовать и налаживать деловые отношения с другими регионами?

— Ростов-на-Дону — город, исторически связанный с торговлей. Здесь расположено множество сельхозпроизводителей и индустриальных предприятий, и конечно, многие наши клиенты связаны деловыми отношениями с другими регионами. С запуском сети в Москве мы стали полноценным федеральным оператором и готовы предоставлять нашим абонентам максимально выгодные условия.

— Как сказался на выручке ростовского филиала компании запуск сети Tele2 в Москве: принес ли он вам новых абонентов, которые раньше предпочитали операторов, работающих в столице?

— Старт нашей сети в Москве, безусловно, влияет на предпочтения потенциальных абонентов. Например, у нас появились клиенты, головной офис которых находится в столице, а здесь — филиалы. Нельзя сказать, что это стало основным фактором, влияющим на операционную деятельность компании, в целом сейчас мы предлагаем очень привлекательный продукт. В текущих экономических условиях абоненты, конечно, тщательно сравнивают предложения — и те, кто впервые подключается к корпоративным тарифам, и те, кто уже успел убедиться в том, что использование корпоративной связи упрощает управление бизнесом. Все чаще новые корпоративные клиенты стали переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением старого номера. В I квартале 2016 г. количество переходов с помощью услуги переноса номера в корпоративном сегменте выросло в 5,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. В целом количество бизнес-клиентов компании за первые 3 месяца 2016 г. выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом число абонентов стало на 82% больше, чем годом ранее. Выручка за этот период выросла вдвое.

— Связана ли разработка новых тарифов для корпоративных и частных абонентов с кризисной обстановкой в экономике, способны ли новые тарифные планы Tele2 помочь клиентам компании оптимизировать свои затраты на мобильную связь?

— Несомненно, обновленные тарифы стали нашим «антикризисным» предложением. С одной стороны, мы всегда были и остаемся дискаунтером и придерживаемся политики низких цен, с другой — экономическая турбулентность заставляет наших потенциальных клиентов искать новые решения и возможности для оптимизации затрат. В кризис некоторые компании совершают ошибку, отказываясь от корпоративной связи в принципе, мы же своими предложениями доказываем, что траты можно оптимизировать. В целом модель работы Tele2 — это пример оптимизации: с гораздо меньшим штатом по сравнению с другими операторами нам удается совершать прорывы, провести модернизацию сети в рекордно короткие сроки.

— Каковы планы компании относительно развития сети в Ростовской области?

— В июне прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума Tele2 и правительство Ростовской области заключили соглашение. Документ предусматривает строительство новых базовых станций, в том числе с поддержкой 3G и 4G, в различных районах Ростовской области, модернизацию оборудования существующих объектов сетевой инфраструктуры, а также участие оператора в реализации государственных программ в социальной сфере. В рамках этого соглашения компания инвестирует в экономику региона 4,4 млрд рублей.

Мы уже провели значительную работу по модернизации сети. Сейчас более 82% базовых станций имеют необходимое для работы в стандарте 3G оборудование. В этом году мы работаем над расширением покрытия, а также планируем до конца года запустить сеть 4G в Большом Ростове.Реклама

Просмотров: 1365

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
31 октября в Ростове-на-Дону пройдет специализированная конференция для девелоперов «Южный BIM: цифровые решения в девелопменте».
Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками.
Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
«Ростелеком» и «Солар» запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
Телеком
«Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и российский системный интегратор «ОКНО ТВ» организовали демонстрационную зону отечественного облачного МАМ-решения.