г. Ростов-на-Дону
13 октября 2025 06:48:03
81.19
94.05

«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»

Компания Tele2 завершила интеграцию мобильных активов «Ростелекома», запуск операций в Самарской области произошел 30 марта. Только в 2015 году компания ввела в эксплуатацию сети 3G и 4G в 55 субъектах России, в том числе в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Адыгее. С этого момента компания отмечает стремительный рост операционных показателей, в том числе в корпоративном сегменте. О том, как запуск высокоскоростного интернета повлиял на предпочтения бизнес-абонентов, рассказывает коммерческий директор ростовского филиала Роман Солонин.

— В начале года вы сообщили, что с момента запуска сети 3G трафик, скачанный абонентами Tele2 в Ростовской области, вырос в 8 раз. При этом в бизнес-сегменте рост был девятикратным. Какими услугами стали активнее пользоваться корпоративные абоненты компании в Ростовской области и в связи с чем?

— Запуск мобильного интернета в 2014-2015 гг. более чем в 60 регионах России дал мощный толчок развитию компании. Благодаря этому мы смогли предложить пакетные тарифы, включающие весь набор услуг. Мобильный интернет необходим для некоторых видов бизнеса (к примеру, m2m — это целый сегмент), также доступ в сеть нужен, например, при навигации курьеров. В I квартале трафик в бизнес-сегменте вырос в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик на одного абонента за отчетный период вырос в 14,5 раза.

Но в целом корпоративный рынок более консервативен: если в массовом сегменте часть звонков и SMS уходит в мессенджеры, то бизнес-абоненты больше пользуются стандартными методами связи, как того требует корпоративная культура. На протяжении года мы анализировали потребности абонентов и обновили тарифную линейку, «утяжелив» пакеты. Общим преимуществом всех тарифов для корпоративных клиентов стала возможность расходовать включенный пакет минут на междугородные звонки, в том числе абонентам других операторов, и вызовы на номера Tele2 по всей России. Новая услуга «По всей стране» позволяет бизнес-абонентам пользоваться всеми включенными в тарифный план пакетами в поездках по России.

— С чем это связано? Вы отметили, что ваши абоненты стали более активно путешествовать и налаживать деловые отношения с другими регионами?

— Ростов-на-Дону — город, исторически связанный с торговлей. Здесь расположено множество сельхозпроизводителей и индустриальных предприятий, и конечно, многие наши клиенты связаны деловыми отношениями с другими регионами. С запуском сети в Москве мы стали полноценным федеральным оператором и готовы предоставлять нашим абонентам максимально выгодные условия.

— Как сказался на выручке ростовского филиала компании запуск сети Tele2 в Москве: принес ли он вам новых абонентов, которые раньше предпочитали операторов, работающих в столице?

— Старт нашей сети в Москве, безусловно, влияет на предпочтения потенциальных абонентов. Например, у нас появились клиенты, головной офис которых находится в столице, а здесь — филиалы. Нельзя сказать, что это стало основным фактором, влияющим на операционную деятельность компании, в целом сейчас мы предлагаем очень привлекательный продукт. В текущих экономических условиях абоненты, конечно, тщательно сравнивают предложения — и те, кто впервые подключается к корпоративным тарифам, и те, кто уже успел убедиться в том, что использование корпоративной связи упрощает управление бизнесом. Все чаще новые корпоративные клиенты стали переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением старого номера. В I квартале 2016 г. количество переходов с помощью услуги переноса номера в корпоративном сегменте выросло в 5,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. В целом количество бизнес-клиентов компании за первые 3 месяца 2016 г. выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом число абонентов стало на 82% больше, чем годом ранее. Выручка за этот период выросла вдвое.

— Связана ли разработка новых тарифов для корпоративных и частных абонентов с кризисной обстановкой в экономике, способны ли новые тарифные планы Tele2 помочь клиентам компании оптимизировать свои затраты на мобильную связь?

— Несомненно, обновленные тарифы стали нашим «антикризисным» предложением. С одной стороны, мы всегда были и остаемся дискаунтером и придерживаемся политики низких цен, с другой — экономическая турбулентность заставляет наших потенциальных клиентов искать новые решения и возможности для оптимизации затрат. В кризис некоторые компании совершают ошибку, отказываясь от корпоративной связи в принципе, мы же своими предложениями доказываем, что траты можно оптимизировать. В целом модель работы Tele2 — это пример оптимизации: с гораздо меньшим штатом по сравнению с другими операторами нам удается совершать прорывы, провести модернизацию сети в рекордно короткие сроки.

— Каковы планы компании относительно развития сети в Ростовской области?

— В июне прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума Tele2 и правительство Ростовской области заключили соглашение. Документ предусматривает строительство новых базовых станций, в том числе с поддержкой 3G и 4G, в различных районах Ростовской области, модернизацию оборудования существующих объектов сетевой инфраструктуры, а также участие оператора в реализации государственных программ в социальной сфере. В рамках этого соглашения компания инвестирует в экономику региона 4,4 млрд рублей.

Мы уже провели значительную работу по модернизации сети. Сейчас более 82% базовых станций имеют необходимое для работы в стандарте 3G оборудование. В этом году мы работаем над расширением покрытия, а также планируем до конца года запустить сеть 4G в Большом Ростове.Реклама

Просмотров: 1485

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
«Корпоративные клиенты стали чаще переходить на обслуживание в Tele2 с сохранением номера»
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.