г. Ростов-на-Дону
11 октября 2025 20:55:26
81.19
94.05

Интернет-продвижение автоматизируется

Специалисты по продвижению в социальных медиа все чаще используют онлайн-системы мониторинга. Эти приложения, размещенные в интернете, позволяют без ручного просмотра групп в соцсетях, форумов и блогов отслеживать отношение пользователей к тому или иному событию, человеку, торговой марке и т. д. Как правило, такие системы достаточно просты, и компания, активно работающая с социальными медиа, может использовать их своими силами.

Онлайн-системы мониторинга контента позволяют избежать просмотра вручную десятков интернет-страниц. Такой сервис может быть запрограммирован на выявление определенных слов, словосочетаний или фраз в отзыве на ту или иную тему. По большей части такие сервисы платные, сообщила N коммерческий директор компании «Координатор» (специализируется на продвижении бизнеса своих клиентов в соцсетях) Наталья Шамаева. — Почти у всех подобных приложений есть бесплатные версии, однако в них накладываются ограничения на количество словосочетаний, которые можно отслеживать, — говорит г-жа Шамаева. — Чтобы мониторить интернет качественно, необходимо учесть очень много сочетаний, поэтому, начав пользоваться бесплатной версией, рано или поздно приходишь к мысли заплатить за более эффективную.

В качестве примера системы мониторинга социальных медиа эксперт приводит сервис IQBuzz, который использует в своей работе «Координатор». Стоит отметить, что полностью бесплатной версии у этого приложения нет. Минимальный тариф на ее использование в течение месяца составляет 4900 рублей, максимальный — 21 тыс. рублей — в зависимости от числа пользователей и документов, попадающих в мониторинг. Самая простая версия ориентирована на отслеживание отзывов о компании, более дорогая — о компании и конкурентах, максимальная — об отрасли в целом.

Директор таганрогской интернет-студии cCube Никита Гусаков отмечает, что отслеживание мнения интернет-пользователей позволяет избежать расходов на дорогостоящие исследования того, как оценивают клиенты тот или иной бизнес. На практике cCube использует для мониторинга сервис Babkee, имеющий бесплатный вариант и более функциональный платный (стоимость использования — 29900 рублей в месяц).

Оба эксперта сходятся во мнении, что на данный момент социальные медиа (сети, форумы и блоги) как таковые не вызывают большого интереса у компаний, использующих интернет для продвижения своих товаров и услуг.

— У бизнеса в Ростове вроде бы есть понимание того, что продвигаться в социальных сетях нужно, — говорит Наталья Шамаева. — Но считается, что это должно стоить очень дешево: в среднем предприниматели готовы тратить на свое присутствие в социальных сетях только около 10 тысяч рублей в месяц.

В прошлом году, по данным исследования рекламного агентства Daily Profit, посвященного интернет-аудитории в регионах, всемирной сетью минимум раз в месяц пользовались около 25% жителей Ростовской области.

Просмотров: 2244

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Интернет-продвижение автоматизируется
В регионе стартовала программа «ИТ-Лаборатория», направленная на интеграцию современных информационно-коммуникационных технологий в малый и средний бизнес.
Телеком
Интернет-продвижение автоматизируется
«Ростелеком» установил систему видеонаблюдения с аналитикой на основе технологий машинного зрения и нейронных сетей на площадке для сбора твердых коммунальных отходов (ТКО) на улице Листопадова в Ростове-на-Дону.
Телеком
Интернет-продвижение автоматизируется
В сентябре в Ростовскую область на XVI Всероссийский молодежный образовательный форум «Ростов» съехались 420 участников из 72 регионов России. Цифровым партнером мероприятия выступил национальный провайдер «Ростелеком».
Телеком
Интернет-продвижение автоматизируется
В 2024 году «Ростелеком» открыл шесть проектных офисов отраслевых решений в разных регионах России. Задача этих подразделений — реализация комплексных проектов по автоматизации и цифровизации предприятий и организаций. По словам директора Южного проектного офиса Александра Токаря, создание проектных офисов стало логичным шагом реализации клиентской политики «Ростелекома», ориентированной на создание экономики доверия. Близость офисов к клиентам позволяет выстраивать с ними партнерские отношения и понимание бизнес-процессов заказчиков, чтобы предлагать им оптимальные решения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.