г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 17:52:37
77.96
90.59

Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли

Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.

Аналитики МТС посчитали, что в январе – сентябре 2021 года более половины клиентов провайдера #CloudMTS из сферы донского ретейла использовали облачные технологии для развития онлайн-торговли и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.

Помимо этого, ретейлеры применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Подключают сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак. Это позволяет надежно защитить онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак. Также ретейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. А для обеспечения сохранности данных ретейл-компании используют сервисы облачного резервного копирования.

«В последнее время виртуальными стали покупки, образование, развлечения, концерты. Как итог – онлайн-продажи в Ростовской области в прошлом году по сравнению с 2019 годом выросли в 3,3 раза. Примерно такой же рост отмечен и в первом полугодии этого года. Пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги среди представителей донского бизнеса, в том числе ретейлеров. Быстро подстроиться под новые условия и поменять бизнес-модель компаниям помогают облачные технологии. Облака для ретейла – это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду высокой роли сезонности в этой сфере, фактор оптимизации расходов очевиден. Облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на резкие скачки спроса. Все это делает процесс покупки более удобным», — комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Об облачном бизнесе МТС

Облачная экосистема МТС включает в себя решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Экосистема включает более 25 услуг для разных бизнес-задач. Активно развивается подразделение собственной разработки, в рамках которого осуществляется набор разработчиков по направлениям service automation, DevOps, контейнерных вычислений, баз данных как сервис (DBaaS), QA & Security, back-office сервисов и другим.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Компания «МТС» и правительство Ростовской области заключили двухлетнее соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает, что оператор инвестирует в развитие своей инфраструктуры в регионе 2 млрд рублей.
Новые продукты
Цифровой провайдер «МТС» и дистрибьютор климатотехники «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры. На первом этапе предложение будет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе ПАО «МТС».
Практика бизнеса
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
Максимальный эффект аграриям дает шестая часть инвестиций в IT. Сельскохозяйственные предприятия Ростовской области наращивают вложения в информационные технологии. При этом эффективны далеко не все инвестиции в цифровизацию. При ошибочном выборе продуктов они могут быть бесполезны или не востребованы у сотрудников. Однако удачные вложения в IT окупаются в аграрном секторе в десятки раз.
Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
Подорожание коммунальных ресурсов ускоряет проникновение технологий интернета вещей (IoT) в ЖКХ. Организациям, управляющим многоквартирными домами, умные устройства помогают выявлять случаи мошенничества и быстрее реагировать на утечки. Благодаря этому добросовестные абоненты не платят за тех, кто «скручивает» показатели приборов учета, и не несут убытки в связи с потерями энергоносителей. Кроме того, IoT-решения эффективны для обеспечения безопасности.
Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Просмотров: 6007

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.