г. Ростов-на-Дону
05 декабря 2021 14:16:07

Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли

Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Донской ретейл в 1,5 раза чаще стал использовать облака для развития онлайн-торговли

Аналитики МТС посчитали, что в январе – сентябре 2021 года более половины клиентов провайдера #CloudMTS из сферы донского ретейла использовали облачные технологии для развития онлайн-торговли и адаптации ИТ-систем к пиковым нагрузкам в периоды праздников и распродаж. На облачную платформу чаще всего переносят интернет-магазины и мобильные приложения для повышения надежности и скорости их работы, а также сервисы доставки и системы лояльности для покупателей.

Помимо этого, ретейлеры применяют облака для централизации ИТ-ресурсов и повышения эффективности управления ими. Подключают сервисы для фильтрации входящего трафика веб-приложений, а также услуги по отражению DDoS-атак. Это позволяет надежно защитить онлайн-ресурсы от мошеннических действий и кибератак. Также ретейлом востребованы сервисы для работы с персональными данными в облаке в соответствии с требованиями законодательства. А для обеспечения сохранности данных ретейл-компании используют сервисы облачного резервного копирования.

«В последнее время виртуальными стали покупки, образование, развлечения, концерты. Как итог – онлайн-продажи в Ростовской области в прошлом году по сравнению с 2019 годом выросли в 3,3 раза. Примерно такой же рост отмечен и в первом полугодии этого года. Пандемия послужила триггером роста спроса на цифровые услуги среди представителей донского бизнеса, в том числе ретейлеров. Быстро подстроиться под новые условия и поменять бизнес-модель компаниям помогают облачные технологии. Облака для ретейла – это сокращение ИТ-бюджета, а ввиду высокой роли сезонности в этой сфере, фактор оптимизации расходов очевиден. Облака позволяют апробировать новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, оперативно реагировать на резкие скачки спроса. Все это делает процесс покупки более удобным», — комментирует директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Об облачном бизнесе МТС

Облачная экосистема МТС включает в себя решения в формате частных, публичных и гибридных облаков, комплекс консалтинговых и профессиональных услуг, услуги дата-центров и телеком-сервисы. Экосистема включает более 25 услуг для разных бизнес-задач. Активно развивается подразделение собственной разработки, в рамках которого осуществляется набор разработчиков по направлениям service automation, DevOps, контейнерных вычислений, баз данных как сервис (DBaaS), QA & Security, back-office сервисов и другим.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
image
Подорожание коммунальных ресурсов ускоряет проникновение технологий интернета вещей (IoT) в ЖКХ. Организациям, управляющим многоквартирными домами, умные устройства помогают выявлять случаи мошенничества и быстрее реагировать на утечки. Благодаря этому добросовестные абоненты не платят за тех, кто «скручивает» показатели приборов учета, и не несут убытки в связи с потерями энергоносителей. Кроме того, IoT-решения эффективны для обеспечения безопасности.
Практика бизнеса
image
Максимальный эффект аграриям дает шестая часть инвестиций в IT. Сельскохозяйственные предприятия Ростовской области наращивают вложения в информационные технологии. При этом эффективны далеко не все инвестиции в цифровизацию. При ошибочном выборе продуктов они могут быть бесполезны или не востребованы у сотрудников. Однако удачные вложения в IT окупаются в аграрном секторе в десятки раз.
Новые продукты
Цифровой провайдер «МТС» и дистрибьютор климатотехники «Даичи» представили новый продукт – подписку на облачные кондиционеры. На первом этапе предложение будет доступно в Москве и Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе ПАО «МТС».
Крупные компании
Компания «МТС» и правительство Ростовской области заключили двухлетнее соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает, что оператор инвестирует в развитие своей инфраструктуры в регионе 2 млрд рублей.
Просмотров: 2978

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.
Телеком
«СПАРК-Интерфакс» проанализировал финансовые показатели компаний сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России за 2017–2020 годы и выявил самые динамично развивающиеся и финансово устойчивые компании.