г. Ростов-на-Дону
27 февраля 2021 15:51:30

Число продавцов AliExpress из Ростова-на-Дону за полгода выросло до 720

Во втором полугодии 2020 года число продавцов AliExpress из Ростова-на-Дону выросло в 5 раз, сообщила пресс-служба маркетплейса «AliExpress Россия». К декабрю число продавцов составило 720, 66% из них — индивидуальные предприниматели, остальные — компании и самозанятые граждане.

По данным платформы, больше всего поставщиков из Ростовской области представлено в категориях «Дом и сад» (19%), «Бытовая техника и электроника» (17%), «Авто» (11%), «Красота и здоровье» (7%). Всего на AliExpress представлено более 95 тысяч товаров от продавцов из Ростовской области.

По данным AliExpress, рост числа поставщиков из региона отчасти связан с нововведениями платформы: весной AliExpress отменил комиссию для новых продавцов на первые 100 проданных товаров, совместно с Цайняо предложил продавцам новые тарифы на логистику — доставка большинства заказов теперь обойдется в 69 рублей вне зависимости от региона доставки. Кроме того, был запущен конкурс для локальных производителей, победители которого получат по 1 млн рублей на развитие бизнеса.

«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года. В ее состав входят онлайн-платформы AliExpress, Tmall, Pandao, а также направление социальной коммерции «ВКонтакте».

Просмотров: 7492

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
В последние годы государство предприняло целый ряд мер, чтобы повысить прозрачность рынка управления многоквартирными домами. Это поставило управляющие организации перед необходимостью поиска реальных конкурентных преимуществ. Главное из них — качество обслуживания недвижимости. Кроме того, конкурентоспособность УК повышают дополнительные сервисы, в том числе на базе информационных технологий.
Телеком
image
В начале нынешнего года на российском рынке платного телевидения продемонстрировало рост только интерактивное ТВ (IPTV). Его абонентская база растет на фоне сокращения количества пользователей спутникового и кабельного телевидения. Чтобы обеспечить себе конкурентоспособность в растущей рыночной нише, провайдеры расширяют функционал своих IPTV-сервисов, чтобы сделать их более привлекательными как для частных, так и для корпоративных абонентов.
Телеком
image
Главная тенденция 2020 года практически на всех b2c-рынках — рост доли онлайн-продаж. Она затронула не только товары, но и услуги. На этом фоне в инструменты электронной торговли начали активно инвестировать малые и средние предприятия из консервативных отраслей, в которых до пандемии уровень цифровизации рос достаточно медленно.
Телеком
ПАО «МТС» сообщает о двукратном росте спроса на облачные сервисы в Ростовской области по итогам 11 месяцев года. Наиболее активными потребителями сервисам #CloudMTS стали государственные структуры донского края.