(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
29 октября 2020 20:23:44

Виртуальная АТС поможет бизнесу работать дома

«Ростелеком» с целью поддержки бизнеса в условиях вынужденной изоляции запускает акцию «Домашний офис» на основе продукта «Виртуальная АТС»
Благодаря цифровому решению абоненты смогут построить полноценные и эффективные коммуникации со своими сотрудниками и клиентами. При подключении до 25 мая все базовые и дополнительные функции сервиса, а также 1000 минут на любые телефонные номера России предоставляются на два месяца бесплатно, а на мобильные звонки внутри сети «Ростелекома» бесплатно на весь период пользования сервисом.

В акционный пакет «Ростелекома» включен один многоканальный городской номер или номер с кодом 8 800 и возможность организации трех рабочих мест. Подключить услугу можно за несколько минут, а для организации процесса не требуется дополнительного оборудования – достаточно установить специальное приложение на любое мобильное устройство: смартфон, планшет, ноутбук.  Для работы «Виртуальной АТС» необходимы интернет-подключение и мобильная связь от «Ростелекома» – для бесплатного общения. Организация каждого дополнительного мобильного рабочего места в рамках акции будет предоставляться бесплатно, а дальнейшем, после завершения промопериода, составит 100 руб. в месяц.

«Мы понимаем, что сегодня в текущей ситуации многие компании переводят свою работу на удаленный формат. Изменение любых бизнес-процессов требует существенных усилий и инвестиций, поэтому мы, как цифровой партнер для бизнеса, этой акцией готовы поддержать всех новых клиентов этой бесплатной двухмесячной акцией», – пояснил Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком».
Переадресация и распределение звонков анализируется в системе и могут быть просмотрены абонентом в виде развернутой статистики. Кроме того, сервис ведет запись разговоров, к которым можно обратиться в любой момент, чтобы уточнить информацию.
Сервис позволяет организовывать аудиоконференции для сотрудников внутри компании – для этого мобильные устройства объединяются одну сеть и им присваиваются короткие номера. Такая оптимизация коммуникации персонала значительно сократит время и средства предприятия.

Просмотров: 1817

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Компания МТС сообщила о своем вхождении в рабочую группу «Роскосмоса» по разработке глобальной низкоорбитальной системы передачи данных интернета вещей «Марафон IoT».
Телеком
image
Эксперты рынка информационных технологий оценивают развитие облачных сервисов в нынешнем году как революционное. Данный сегмент и ранее развивался более чем уверенно, однако пандемия придала ему новый импульс, связанный с массовым распространением удаленной модели работы. За время самоизоляции преимущества облаков стали понятны еще большему количеству пользователей.
Телеком
image
МТС проанализировала потребление IoT-сервисов в Ростовской области за девять месяцев 2020 года. Спрос на автоматизацию с помощью Internet of Things (интернета вещей) со стороны компаний региона вырос на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Телеком
image
Компания МТС организовала облачную инфраструктуру для сети ростовских многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг. Перенос в облако #CloudMTS ключевых ИТ-систем позволит повысить безопасность и надежность работы.
Реклама на сайте и в газете
Заказать