г. Ростов-на-Дону
23 сентября 2020 03:52:55

Роуминг приятнее в интернете

Абоненты стали больше выходить в интернет из-за границы. Голосовой трафик в сети гораздо дешевле.
Роуминг приятнее в интернете


Операторы мобильной связи отмечают рост потребления интернет-трафика корпоративными абонентами, находящимися в роуминге. Способствует этому внедрение дополнительных услуг, позволяющих получить безлимитный интернет-доступ в течение некоторого времени или заметно снижающих стоимость передачи данных в мобильной сети.

О росте потребления корпоративными клиентами услуг роуминга сообщают все четыре GSM-оператора, работающих на территории Ростовской области. По данным директора по маркетингу южного и северокавказского региона ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Егора Шляхова, потребление основных сервисов (голосовая связь, передача SMS и интернет-доступ) в роуминге за январь — апрель нынешнего года увеличилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. Директор ростовского филиала «МТС» Денис Лысов сообщил N, что за первый квартал 2013 г. выручка компании от роуминговых услуг возросла на 7% к показателю за январь — март прошлого года. При этом основной рост приходится на передачу данных. По словам г-на Лысова, суммарная длительность разговоров корпоративных абонентов в роуминге за отчетный период увеличилась на 20%, в то время как интернет-трафик стал в полтора раза больше.

Выручка операторов растет непропорционально объему потреб­ляемых абонентами роуминговых услуг в первую очередь из-за снижения их стоимости. Егор Шляхов заявил N, что в среднем в этом сегменте расценки «ВымпелКома» снизились в 2012 г. на 3%. Остальные члены «большой тройки» и Tele2, по словам их представителей, базовые условия предоставления роуминга не меняли. Поэтому основным фактором удешевления роуминга являются многочисленные дополнительные услуги, так называемые трансформеры, видоизменяющие тарифный план в соответствии с потребностями конкретного абонента, считает директор по связям с общест­венностью кавказского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Игошкина.

Операторы выделяют три основных вида роуминга: внутрисетевой (в различных регионах России, чаще всего в Москве и Санкт-Петербурге), по СНГ (лидер — Украина) и международный (наиболее популярны туристические направления — Турция, Египет, страны средиземноморского побережья Европы). Наиболее распространенные услуги такого рода — «обнуление» стоимости входящих звонков в роуминге и безлимитный доступ в интернет на протяжении определенного периода времени (как правило, в течение суток). Стоит отметить, что в большинстве случаев либо бесплатные входящие звонки ограничены по длительности (например, у «МТС» — до 10 минут), либо льготные условия начинаются со второй минуты разговора (например, у «МегаФона» и «ВымпелКома»).

Наряду с предложениями операторов росту объемов мобильного трафика способствует распространение пользовательских устройств, ориентированных на интернет-доступ (смартфонов, планшетных компьютеров), а также растущая популярность сервисов IP-телефонии, в первую очередь — Skype, голосовая связь и обмен сообщениями через которые значительно дешевле, чем в GSM-сетях, даже с учетом значительной стоимости интернет-трафика в роуминге.

Описание и стоимость доступных для корпоративных пользователей услуг-трансформеров для снижения платы за связь в роуминге

Просмотров: 397

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
ПАО «МТС» зафиксировало 30-процентный рост спроса на облачные продукты компании в Ростовской области в 2020 году.
Телеком
image
В 500 городах России, включая Ростов, начал работать сервис онлайн-заказов и доставки, созданный МТС и платформой бесконтактной торговли Briskly.
Телеком
image
В Ростовской области реализуются пилотные проекты, связанные с развитием телемедицины (речь идет о дистанционном взаимодействии между врачами и пациентами). Благодаря цифровизации врачи предоставили жителям региона тысячи онлайн-консультаций.
Телеком
image
Рост количества сотрудников, перешедших на удаленный режим работы из-за эпидемии коронавируса, потребовал от предприятий изменения многих бизнес-процессов. Важный инструмент для решения этой задачи — цифровые сервисы для общения c клиентами, а также между сотрудниками для доступа к корпоративным информационным ресурсам, контроля работы и т. д. Поэтому сегодня оказались наиболее востребованы услуги провайдеров, которые способны предложить бизнесу полный комплект необходимых цифровых решений.
Реклама на сайте и в газете
Заказать