г. Ростов-на-Дону
27 января 2022 14:49:16

IP-телефония сделала ростовскую компанию московской

Благодаря использованию интернета для голосовой связи донской производитель справился с большим потоком столичных клиентов.
IP-телефония сделала ростовскую компанию московской

Ростовский производитель половых покрытий из ПВХ — ООО «Пластфактор» прибегло к IP-телефонии и установке виртуальной АТС, чтобы сделать своих сотрудников доступными клиентам в любое время и в любом месте, а также получить возможность использовать московский номер телефона. Дополнительным эффектом подключения к VoIP стало заметное сокращение расходов на телефонную связь, при этом специализированное оборудование компании не потребовалось. «Пластфактор» подключил IP-телефонию от «Манго Телеком» с целью получить многоканальный московский номер, который не был бы постоянно занят в периоды роста спроса и звонки с которого переадресовывались бы на мобильные телефоны клиентских менеджеров вне зависимости от их местоположения, а менеджеры могли бы связываться с клиентами, даже если они уехали на время в другой город, рассказал N директор компании Александр Вихров.

По словам г-на Вихрова, использование виртуальной АТС и IP-телефонии позволило кроме решения основных задач в восемь раз снизить расходы на междугородные звонки, для которых прежде сотрудники привычно использовали мобильные телефоны.

— Сейчас VoIP используют шестеро наших сотрудников: учредитель, я как директор и четверо менеджеров по продажам. Общие счета за телефонную связь сократились примерно с 80 тыс. до 10 тыс. рублей, — уточнил директор «Пластфактора». — Это чувствительно.

Подключение к SIP-телефонии обошлось компании менее чем в 4 тыс. рублей. В эту сумму вошли плата за телефонный номер, абонентская плата и первоначальный платеж за трафик. Модернизация интернет-канала и покупка дополнительного оборудования не потребовались. Для использования VoIP достаточно было установить на компьютеры сотрудников программные эмуляторы телефонов (так называемые софтфоны). Расходы на покупку гарнитур, состоящих из наушников и микрофона, можно считать незначительными.

Просмотров: 1198

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
По данным компании МТС, спрос на IoT-решения у ее корпоративных клиентов из сферы ЖКХ в Ростовской области за минувший год вырос на 7%. С помощью интернета вещей коммунальщики удаленно собирают данные со счетчиков, находят и отключают поврежденные участки, оптимизируют передвижение коммунальной техники и решают много других задач.
Телеком
image
По данным Авито, в 2021 году жители Ростова-на-Дону увеличили объем продаж мобильных телефонов через агрегатор на 12%. Средний чек при этом составил 17,6 тыс. рублей, что на 37% дороже, чем в 2020 году.
Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.