г. Ростов-на-Дону
29 ноября 2021 08:00:31

Провайдер автоматизирует отношения с клиентами

Интегратор AT Consulting начал внедрение CRM-системы Amdocs во всех филиалах ОАО «Ростелеком», сообщил портал информационных технологий CNews со ссылкой на представителя провайдера. Это будет первое централизованное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое будет использовать «Ростелеком». Ранее отдельные подразделения использовали приложения различных вендоров или самостоятельно разработанные. В компании ожидают, что внедрение единой CRM-системы позволит повысить уровень обслуживания абонентов и унифицировать стандарты работы с ними во всех регионах России.В число основных функций CRM Amdocs входят биллинг (тарификация оказанных услуг), учет ресурсов и управление ими, а также работа с претензиями клиентов. Целью проекта внедрения системы является объединение разрозненных клиентских баз филиалов в одну и оптимизация взаимодействия с абонентами. В описании одной из вакансий, которое цитирует CNews, AT Consulting заявляет, что внедрение Amdocs в «Ростелекоме» станет крупнейшим подобным проектом в России: работать с системой смогут до 30 тыс. пользователей, кроме того, она будет интегрирована с более чем 160 другими решениями, которые используются в информационной системе провайдера.

Просмотров: 1271

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.
Телеком
«СПАРК-Интерфакс» проанализировал финансовые показатели компаний сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России за 2017–2020 годы и выявил самые динамично развивающиеся и финансово устойчивые компании.