г. Ростов-на-Дону
01 Апреля 2020 08:48:16

Билайн поможет интернет-сервисам сэкономить на телефонии

Билайн объявляет о запуске B2S*-платформы для интернет-сервисов. Среди потенциальных клиентов новой платформы – финансовые сервисы, интернет-магазины, доски объявлений, онлайн-бронирование и другие сервисные компании. Таким бизнесам необходимы эффективные инструменты для голосового общения с клиентами, и Билайн поможет интегрировать свои проверенные многолетним опытом решения в цифровые проекты.
Задача платформы — отсеивать неэффективные тактики, например, холодные звонки, и предлагать вместо них новые сценарии голосовых коммуникаций. Даже для крупнейших компаний станут доступны сценарии общения, кастомизированные под каждого конечного клиента. Так, платформа представляет возможность соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который ведет именно этого клиента и видит содержание предыдущих разговоров. Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов. Таким решением уже пользуется одна из крупных онлайн-досок объявлений. Благодаря интеграции по API**, пользоваться новым решением можно будет через привычные разработчикам интерфейсы.

На новой платформе «ВымпелКом» крупные онлайн-сервисы смогут реализовать любые сценарии управления вызовами непосредственно из программной среды. Для клиентов платформы уже доступны такие сервисы как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи. Александр Попов, руководитель Департамента фиксированного бизнеса и конвергентных решений ПАО «ВымпелКом»: «Мы планируем развивать технологии для сервисных цифровых компаний. У нас есть готовое интегрированное решение для осуществления голосовой коммуникации, которое легко использовать в собственной архитектуре любого приложения или интернет-сервиса». В прошлом году рынок телефонии вновь вернулся к росту, впервые с 2011 года. По данным, собранным экспертами Билайн Аналитика, именно цифровые проекты, и в первую очередь сервисные компании, стали драйвером роста фиксированного бизнеса Билайн. Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве.*B2S – business to service – бизнес для сервисных компаний**API - application programming interface – программный интерфейс приложения, интерфейс прикладного программирования

Просмотров: 424

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Результаты развития информационных технологий в Ростовской области за прошедшие 5 лет и дальнейшие пути их развития обсудили Губернатор и представители отрасли. К 2021 году компанией ТрансТелеКом планируется завершение подключения к связи 2128 социально значимого объекта региона.
Телеком
image
Информационно-аналитическое агентство Content Review рассмотрело ситуацию с финансовой доступностью мобильной связи в 84 регионах страны. Ростовская область заняла в этом рейтинге 69-е место.
Телеком
По данным Роскомнадзора, по итогам десяти месяцев 2019 года Билайн сохранил лидерство среди российских мобильных операторов по скорости роста сети 4G. Сеть 4G оператора выросла на 47% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это лучший показатель среди российских провайдеров.
Телеком
15 ноября 2019 года ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявило о назначении Александра Теплякова региональным директором Южного региона. На этой позиции Александр Тепляков сменил Сергея Афонина, который в марте 2019 года стал генеральным директором Beeline Uzbekistan (входит в Veon Ltd).
Реклама на сайте и в газете
Заказать