г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 09:12:34
100.68
106.08

В Ростовской области популярна каменная вата

Ростовская область по сравнению с другими регионами России закупает много каменной ваты, что объясняется высокими темпами строительства и наличием крупных проектов с вентилируемыми фасадами.

— Несмотря на непростую экономическую ситуацию и общее снижение строительной активности на территории РФ, Ростовская область и ЮФО в целом остаются одними из лидеров, например в сегменте жилищного строительства, — сообщил N Денис Аванесов, заместитель директора по продажам ROCKWOOL в ЮФО. — Поэтому спрос на качественные теп­лоизоляционные материалы по-прежнему присутствует, при этом в настоящее время на рынке наиболее востребованы утеплители на основе каменной ваты.

Компания ROCKWOOL активно сотрудничает с несколькими крупными застройщиками в Ростовской области, чьи закупки значительны на фоне других российских компаний. Среди них ЗАО «ККПД», которое уже несколько лет ведет застройку микрорайона Левенцовский, ООО «Вертол Девелопмент», сдавшее в этом году ЖК «На Соколова», СК «10-ГПЗ», возводящая крупный ЖК «Гвардейский», «Сигма Строй» (ЖК «Чехов»), ГК «Мегаполис» (комплекс Sheraton Rostov-on-Don). Для теплоизоляции фасадов на всех перечисленных объектах используется каменная вата ROCKWOOL.

В жилых комплексах «Гвардейский» и «Чехов» используются навесные вентилируемые фасады, для утепления которых нужна каменная вата. При строительстве же большинства каркасно-монолитных домов в наружных стенах утеплитель не применяется, поскольку там, как правило, используются стеновые материалы из ячеистых бетонов (газобетон, фибропенобетон и т. п.).

— Мы используем минеральный утеплитель во внутренних стенах и перегородках (гипсокартон в сочетании с каменной ватой), для звукоизоляции трубопроводов, а также для утепления полов первых этажей, — рассказал гендиректор ГК «Жилстрой» Андрей Смехунов. — Все производители минеральной теплоизоляции предлагают качественную продукцию, поэтому при выборе поставщика решающее значение имеет цена.

— Используем каменную вату марки ROCKWOOL, поскольку получаем хорошее соотношение цены и качества, — делится гендиректор ЗАО «ЮИТ ДОН» Андрей Шумеев. — Ее закупками для всех филиалов занимается наша головная компания, благодаря чему получает скидку от производителя.

Помимо этой марки на ростовском рынке каменной ваты, если верить специализированным сайтам, представлены утеплители и других производителей: «ТехноНИКОЛЬ», Isoroc, Izovol, Knauf, Ekocam, Paroc.

В 2014 году, как писал «Эксперт Северо-Запад», 47% российского рынка теплоизоляции занимала каменная вата, 29% — стекловата, 10% — экструдированный пенополистирол, 14% — вспененный пенополистирол. В последние годы наиболее высокими темпами росли рынки каменной ваты и экструдированного пенополистирола. По состоянию на начало 2015 года каменную вату в России производили 38 компаний, которым принадлежат 46 производственных площадок. Совокупная мощность предприятий по выпуску каменной ваты на начало 2015 года оценивалась в 2,49 млн тонн. В 2015 году наметилось сокращение импорта каменной ваты и увеличение ее экспорта.

Просмотров: 3494

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
В Ростовской области популярна каменная вата
Вина донских виноделен «Цимлянские Вина» и «Винодельня Ведерниковъ» (входит в группу «Абрау Дюрсо») вошли в свежий рейтинг Форбс «Top-100 wines».
Промышленные товары
В Ростовской области популярна каменная вата
На ростовском рынке «Темерник» вечером 30 ноября пламя охватило 4000 кв. м вещевых павильонов. Пожар удалось потушить только к утру.
Промышленные товары
В Ростовской области популярна каменная вата
Сдерживание возросших сейчас цен на бензин в РФ путем их заморозки вызовет дефициты топлива в регионах РФ и закрытие заправок, считает глава комитета Госдумы по энергетике Павел Завальный.
Промышленные товары
В Ростовской области популярна каменная вата
По итогам 2022 года совокупная выручка 20 крупнейших в Ростовской области производителей безалкогольных напитков и минеральной воды выросла в 1,5 раза — до 3,8 млрд руб. По словам участника рынка, это связано с ростом цен на сырье и материалы, а также сбоем поставок от лица крупных иностранных компаний. На увеличение себестоимости производства повлияло также введение маркировки.