В китайский День холостяка ростовчане потратили в интернете миллиарды
На минувшей неделе ведущие интернет-торговцы подводили итоги распродаж, которые были приурочены к относительно новой дате в торговом календаре — 11 ноября. В Китае ее празднуют как День холостяка. Первоначально на мировой уровень распродажи в этот день вывел AliExpress. Их объем сейчас существенно превышает западные Черную пятницу и Киберпонедельник.
Специалисты компании «МегаФон» с помощью инструментов big data проанализировали поведение жителей Ростовской области в ходе этих распродаж и выяснили, что их интерес к покупкам вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом. Число посетителей по сравнению со средним днем ноября у AliExpress выросло в 2,3 раза, у Ozon — в 1,7 раза, у «СберМегаМаркета» — в 1,5 раза. Ростов вошел в десятку городов, где было совершено больше всего покупок. В Ростовской области самые активные покупатели оказались в Батайске, Шахтах, Таганроге и Волгодонске.
Данные о результатах распродаж смогли оперативно предоставить не все маркетплейсы. Онлайн-рeтейлер Wildberries проводил распродажу с 28 октября по 13 ноября. За это время в Ростовской области покупатели маркетплейса, согласно его данным, потратили 2 млрд рублей — в 2,7 раза больше, чем в прошлом году. Самыми популярными заказами были одежда, обувь, косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника.
Акция «11.11» на Ozon длилась четыре дня, с 10 по 13 ноября. Жители Ростовской области потратили более 343 млн рублей, это в 4,2 раза больше, чем в прошлом году. Пик продаж пришелся на главный день распродажи — 11 ноября. В топ самых популярных товаров вошли гель для стирки белья, антистресс-игрушка, смартфон, тонометр и тушь для ресниц. Самым объемным в регионе стал заказ из 438 товаров на сумму почти 112 тысяч рублей.
По данным «AliExpress Россия» (совместное предприятие VK, Alibaba Group, USM Investments и РФПИ), Ростов также в первой десятке в России по количеству покупок. Конкретную сумму сделок в регионе в компании назвать затруднились. Больше всего жители области через эту площадку покупали ювелирных украшений, аксессуаров для мобильных телефонов, товаров для рукоделия, праздников и маникюра. При этом больше всего денег потратили на мобильные телефоны, различную электронику и технику для уборки дома.