г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 20:52:03

Матрасы «Аскона» купили уже 8 миллионов россиян

Ортопедические матрасы остаются одним из наиболее востребованных товаров на рынке. Многие потребители уже знают на собственном опыте, что подобные товары позволяют не только изменить обстановку в доме, но и повлиять на здоровье домочадцев.

Так, по данным компании «Анатомия сна», ортопедические матрасы Аскона на данный момент приобрели более 8 миллионов россиян. 

Можно назвать несколько преимуществ изделий этой компании. 
Во-первых, она предлагает действительно широкий ассортимент товаров. Покупатель может выбрать продукцию в таких категориях, как Promo, Terapia, Fitness, Active Tonus, «Энергия сна», Balance, Compact, Baby Flex. 
Во-вторых, она зарекомендовала себя с лучшей стороны на российском рынке, получила много положительных отзывов от потребителей. Они, кстати, отметили и отличное качество ортопедических матрасов, и приемлемое соотношение «цена/качество». 
Дополнительным плюсом можно назвать и то, что сейчас товары предлагаются в интернет-магазинах. Благодаря этому покупатели экономят как собственные средства при покупке товара, так и время. Для них созданы все условия для удобной и выгодной покупки лучшей модели ортопедического матраса.  Реклама

Просмотров: 8743

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
По данным Росстата, две трети российских компаний — это малый и средний бизнес, обеспечивающий занятость более чем 17 миллионов человек. Сегмент играет важную экономическую и социальную роль, но сам нуждается в поддержке как со стороны государства, так и крупного бизнеса.
Промышленные товары
Компания МТС и ростовское научно-производственное объединение «Турбулентность-ДОН» договорились о стратегическом партнерстве в сфере интернета вещей. НПО приступило к выпуску бытовых газовых счетчиков с SIM-чипами от МТС для контроля расхода газа в режиме онлайн.
Промышленные товары
image
На минувшей неделе ведущие интернет-торговцы подводили итоги распродаж, которые были приурочены к относительно новой дате в торговом календаре — 11 ноября. В Китае ее празднуют как День холостяка. Первоначально на мировой уровень распродажи в этот день вывел AliExpress. Их объем сейчас существенно превышает западные Черную пятницу и Киберпонедельник.
Промышленные товары
image
За 9 месяцев ростовчане купили ювелирных изделий на 2,1 млрд рублей, подсчитали специалисты Аналитического Центра SOKOLOV. Это на 39% больше показателя 9 месяцев 2020 года. Основной фактор роста — скачок цен на золото в конце 2020 года.