г. Ростов-на-Дону
14 апреля 2021 14:44:15

Матрасы «Аскона» купили уже 8 миллионов россиян

Ортопедические матрасы остаются одним из наиболее востребованных товаров на рынке. Многие потребители уже знают на собственном опыте, что подобные товары позволяют не только изменить обстановку в доме, но и повлиять на здоровье домочадцев.

Так, по данным компании «Анатомия сна», ортопедические матрасы Аскона на данный момент приобрели более 8 миллионов россиян. 

Можно назвать несколько преимуществ изделий этой компании. 
Во-первых, она предлагает действительно широкий ассортимент товаров. Покупатель может выбрать продукцию в таких категориях, как Promo, Terapia, Fitness, Active Tonus, «Энергия сна», Balance, Compact, Baby Flex. 
Во-вторых, она зарекомендовала себя с лучшей стороны на российском рынке, получила много положительных отзывов от потребителей. Они, кстати, отметили и отличное качество ортопедических матрасов, и приемлемое соотношение «цена/качество». 
Дополнительным плюсом можно назвать и то, что сейчас товары предлагаются в интернет-магазинах. Благодаря этому покупатели экономят как собственные средства при покупке товара, так и время. Для них созданы все условия для удобной и выгодной покупки лучшей модели ортопедического матраса.  Реклама

Просмотров: 8393

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
22 апреля в Ростове-на-Дону пройдет конференция AliExpress о перспективах и успехах производителей и продавцов Ростовской области на крупнейшем маркетплейсе России.
Промышленные товары
image
Донские производители мебели рассчитывают, что после подведения итогов 2020 года их выручка останется на уровне 2019-го. Этому способствовало развитие канала онлайн-торговли. Кроме того, сработал отложенный спрос: после открытия магазинов офлайн продажи пошли интенсивно. Соотношение количества покупок онлайн и офлайн вернулось к докарантинному.
Промышленные товары
image
Пандемия оживила покупки мебели, поскольку люди больше времени проводят дома. Они даже мирятся со сбоями поставок из-за рубежа.
Промышленные товары
image
Оператор проанализировал продажи смартфонов за 2020 год в собственных салонах и выяснил, что главная новинка осени — смартфон Apple iPhone 12 — не вошел в рейтинг наиболее часто покупаемых, а предыдущая модель, Apple iPhone 11, заняла только 19-е место.