Ставка на новое качество жизни
Исследование, проведенное московским агентством Bright Estate, показало, что за последние годы портрет среднего покупателя премиальной недвижимости значительно изменился. Сейчас эта аудитория состоит в основном из людей с высокой насмотренностью. Покупатели недвижимости бизнес-класса тщательно анализируют качество строительства, доступность инфраструктуры, виды из окон и технологичность домов.
По данным исследования, клиенты премиум-сегмента рынка недвижимости интересуются «смыслами», которые заложены в девелоперский проект. Они ищут в жилье соответствие своему образу жизни. Выполнить это требование застройщикам непросто: типичный покупатель квартиры бизнес-класса — человек 35-50 лет, реализовавший себя в бизнесе или на высоких должностях. При этом доля клиентов в возрасте немного за 30 устойчиво растет, а эта категория ищет «качественное жилье будущего».
— Чтобы соответствовать запросам взыскательных покупателей, необходимо предложить им проект, уровень которого значительно превосходит привычный для Ростова, — отмечает представитель ГК «Сигма» Михаил Белов. — Главное требование этой аудитории — проект должен быть не только качественно реализован, но и тщательно продуман изначально, в нем должны быть предусмотрены практически любые житейские ситуации и потребности жильцов.
В настоящее время «Сигма» строит в Нахичевани ЖК «Шолохов», который относится к премиальному классу. Учитывая изменение требований, которые предъявляют покупатели к этой категории жилья, при разработке проекта девелопер ориентировался на создание качества жизни, соответствующего условиям в дорогих отелях.
Исследование Bright Estate также показало, что современные покупатели премиального жилья интересуются объектами, сочетающими в себе приватность, наличие «умных» систем жизнеобеспечения и высокий уровень сервиса.
С точки зрения местоположения ЖК «Шолохов» полностью соответствует критериям бизнес-класса. Он занимает квартал между ул. Каяни, Налбандяна, Ченцова и 2-й линией. В шаговой доступности — множество знаковых ростовских объектов: парк Октябрьской Революции, Театральная площадь и театр им. Горького, лицей № 11 и др. До Пушкинской можно добраться за семь минут, до Садовой — за десять.
— Мы решили застраивать целый квартал, чтобы «Шолохов» принципиально отличался от других премиальных проектов, — говорит Михаил Белов. — Это позволило нам создать во дворе собственный парк, где есть детская и спортивная площадки, зона для малышей, место для барбекю и даже площадка, где будет расти живая новогодняя елка. У нас двор для людей, а не для машин. Для машин — четырехуровневый паркинг, мест на котором больше, чем квартир в ЖК.
Двор просторный: его площадь составляет 1 га, а расстояние между домами — 108 метров. Во дворе не будет мусорных площадок, которые зачастую становятся настоящим бичом для многоквартирных домов. Мусор будет собираться на нулевом этаже, откуда его будет вывозить управляющая компания. На случай некомфортной погоды — дождя, снега или, наоборот, сильной жары — в ЖК предусмотрен закрытый двор площадью 2,5 тыс. кв. м. Он расположен на уровне второго этажа.
— С точки зрения сервиса «Шолохов» действительно соответствует хорошему отелю, — подчеркивает Михаил Белов. — В ЖК будет работать консьерж-служба, попасть на территорию можно только через пост охраны. У каждого жильца — свой электронный ключ, полностью защищенный от подделки.
Технологичность — одно из ключевых требований покупателей премиального жилья. Среди «умных» систем жизнеобеспечения, которыми оснащен «Шолохов», — собственная котельная, которая позволит и начать, и закончить отопительный сезон по погоде, а не по графику работы городских теплосетей.
С точки зрения качества строительства «Шолохов» также отличается от большинства других девелоперских проектов в Ростове. Просторные холлы и подъезды отделаны в строгом, но фешенебельном стиле, в каждом холле находятся индивидуальные кладовки. Выбор площадей квартир обширный — от 50 до 200 кв. м. Этажи не типовые — одна и та же планировка повторяется в секции всего несколько раз, большие террасы и балконы со стеклянными ограждениями.
— Люди в Ростове привыкли к новым жилым комплексам, поэтому могут довольно равнодушно воспринимать наш проект, глядя на него со стороны, — признает Михаил Белов. — Однако, войдя внутрь, каждый первый ходит в изумлении. Шикарный двор, продуманная навигация, инфраструктура, планировки. Большое впечатление на многих производит то, что двор расположен выше уровня улиц и подняться туда можно на лифте. Первые три этажа отведены под коммерческие помещения, там разместятся кафе, магазины, медицинская клиника, салоны красоты и др. В проекте также предусмотрен фитнес-зал с бассейном длиной 25 м.
— Главное, что удивляет людей, которые знакомятся с ЖК «Шолохов» лично, — то, насколько все продумано, — говорит Михаил Белов. — Гостевые уборные в холлах, лапомойки для домашних питомцев и т. д. В каждом подъезде — отдельный вход с лифтом для строительных бригад, который отделен от холла. Благодаря этому жильцы не рискуют испачкать одежду стройматериалами. В результате проект, хотя и относится к премиальному классу, является не пафосным, а по-настоящему комфортным. Это дом, в котором, мы уверены, будут жить несколько поколений семей.
Застройщик ООО СЗ «Сигма-2». Проектная декларация на наш.дом.рф. Реклама, erid: 2VSb5yZYec9