г. Ростов-на-Дону
01 декабря 2021 18:11:07

Объем импорта автомобильных шин вырос в 1,5 раза

Российский рынок шин в 2011 году, по данным исследования компании inFOLIO Research Group, вырос на 28,1% в сравнении с 2010-м. Его объем в натуральном выражении составил 54,8 млн шт., а в денежном — 207,1 млрд руб. При этом объем российского производства на этом рынке составил 40 млн шт. и вырос на 11,2%.Значительно — почти в 1,5 раза — вырос объем импорта шин, который составил 26 млн штук.Согласно результатам исследования, наиболее динамичным стал сегмент шин для легковых автомобилей, его рост — 31% в натуральном выражении и 51% — в денежном. Сегмент шин для малотоннажного грузового транспорта вырос на 26% в натуральном и на 50% в денежном выражении. Третье место разделили шины для сельскохозяйственной техники (рост на 21% в натуральном и на 37% в денежном выражении) и для грузовых автомобилей (20% в натуральном и 21% в денежном выражении).— Главные факторы роста рынка шин — расширение парка легковых и грузовых автомобилей, — говорит генеральный директор компании inFOLIO Research Group Олег Клепиков.

Просмотров: 782

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автомобили
image
Самыми быстро дорожающими автомобилями с пробегом в Ростове, по данным «Авито Авто», по итогам 9 месяцев стали «Рено Дастер», «Фольксваген Поло» и «Лада Ларгус».
Автомобили
image
Эксперты автомобильного сайта Дром проанализировали около миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей в 2021 году. Исследование показало, что по сравнению с прошлым годом средний возраст автопарка страны вырос на 5 месяцев — до 14,8 лет. В Ростовской области средний возраст машин меньше — 13,4 лет.
Автомобили
image
Ростовские автодилеры не верят, что их услуги не потребуются иностранным производителям и дистрибьюторам, заявившим о начале прямых продаж. Тест-драйв до покупки автомобиля проходят более 60% клиентов автосалона, соответственно, автоконцернам пока невыгодно отказываться от услуг дилеров.
Автомобили
image
Продажи премиальных автомобилей в Ростовской области в 2020 году сократились на 3,4% и составили 3,4 тыс. штук. Падение по России было больше — на 7,6%. Из топ-5 премиальных марок BMW стала единственной, нарастившей продажи, причем значительно.