Визуальный контент стал одним из ключевых элементов продвижения в интернете
Принципиально другой взгляд на окружающий мир современного потребителя диктует бизнесу новые правила коммуникаций с покупателями.
Около 85% населения планеты – это люди с преобладающим визуальным восприятием. Поэтому именно такой контент сегодня выходит на передний план в качестве инструмента продвижения товаров и услуг, налаживания эффективного взаимодействия с аудиторией. Благодаря возможности прямо влиять на восприятие пользователя, его чувства открываются огромные возможности для его использования в разных сферах жизни и бизнеса.
Визуальный контент: как создавать
Создание качественного визуального контента – это достаточно сложная задача, ведь она требует не только определенных экспертных качеств, но и соответствующего инструментария. Однако можно существенно упростить ее, если воспользоваться возможностями сервиса Crello.com. С его помощью можно реализовать самые разные дизайнерские задачи: сделать прозрачный фон онлайн, добавить рамку или текст, сделать анимацию, размыть и т. д. Благодаря огромному количеству готовых шаблонов работа с изображениями существенно упрощается. Таким образом пользователь получает возможность создавать публикации в соцсетях, плакаты, флаеры, приглашения, визитки и многое другое.
Значимость визуальной коммуникации
Роль визуального контента чрезвычайно высока не только в экономике, но и практически во всех остальных сферах человеческой жизни. Визуальная культура сегодня преобладает в обществе. При этом она активнее вовлекает в передачу информации именно невербальные средства. Социальные смыслы транслируются визуальными образами, которые фиксируются с помощью новых современных инструментов.Маркетологи также отмечают огромную значимость именно такого способа коммуникации. Визуальный контент обрабатывается примерно в 60 тыс. раз быстрее текстового. А подходящее изображение почти в два раза увеличивает интерес к публикации. Использование визуального контента также существенно влияет на конверсию. Поэтому этот инструмент коммуникации может стать одним из способов значительно повысить интерес к компании и ее продукту. Используя качественный уникальный визуальный контент, бизнес упрощает взаимодействие с аудиторией и продвижение своих товаров в соцсетях. Большое количество такой информации положительно влияет на уровень доверия посетителей и повышает интерес к сайту.