г. Ростов-на-Дону
15 мая 2021 20:12:08

Студенты конкурируют за место в бизнесе

Телеканал «РБК — Южный регион» проводит реалити-шоу «Стартап года», в ходе которого студенты ростовских вузов представляют инновационные бизнес-идеи. Победитель получит 500 тыс. руб. на реализацию задуманного.
Студенты конкурируют за место  в бизнесе

После предварительного кастинга претенденты были разбиты на группы из трех человек, которые еженедельно сражаются в эфире за право пройти в следующий тур шоу. Лучших ждет бизнес-инкубатор, в котором проекты перед решающим сражением будут доведены «до ума» с помощью специалистов. Первые два тура продемонстрировали склонность будущих бизнесменов к использованию высоких технологий. Фаворитами троек считались создатель прибора, сигнализирующего врачам об ухудшении самочувствия дистанционно удаленного больного, вплоть до вызова «скорой помощи», и разработчик устройства, контролирующего пассажиропоток. Им противостояли творцы порталов про музыку и стажировки и стипендиальные программы для студентов, гид по неофициальным ростовским достопримечательностям и создатель кибертетради.

Жюри, также состоящее из троек еженедельно сменяющихся и профессионально связанных с темами выступлений специалистов, выносит решения по поводу финансовой, маркетинговой, кадровой и иных составляющих проектов.

Вполне вероятно, что участие в первом туре мэтра гостиничного бизнеса, председателя совета директоров Don-Plaza Игоря Горина оказало решающее влияние на результат первого голосования жюри. Довольно неожиданно победу одержала автор идеи туристического центра Contact Кристина Володина, предлагающая иностранцам нестандартные туристические продукты, например участие в русской свадьбе. Она обошла одного из фаворитов, зато в другой тройке заведомый лидер Дмитрий Голубчиков, представивший систему контроля пассажиропотока, победил с большим отрывом.

В ходе конкурса стартаперы получают множество советов по «упаковке» их проектов, иногда оценки членов жюри звучат жестко. Однако, несмотря на сложные для любого защищающего идею минуты, участники шоу получают опыт создания бизнес-плана, рекламу в масштабе региона. Шоу вполне способно привлечь внимание к каналу молодежной аудитории, попутно убеждая ее в перспективности предпринимательской деятельности.

Просмотров: 9655

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
В ростовском Музее краеведения рассказывают об истории подводного плавания. Научно-популярная выставка «Глубокое погружение» дает возможность почувствовать себя одним из первых акванавтов, виртуально пообщаться с профессиональным водолазом. А еще здесь можно узнать о субмаринах, сконструированных за две сотни лет до того, как мировым бестселлером стал роман Жюля Верна о путешествии подводного корабля «Наутилус».
В городе
image
20 мая в кинозале Донской публичной библиотеке пройдет творческая встреча «Молодая гвардия русской литературы: Сергей Шаргунов и Лев Данилкин».
В городе
image
9 мая, в День Победы советского народа в Великой Отечественной войне, по Ростову будет ходить празднично украшенный трамвай. С его открытой платформы ростовчан поздравит вокально-танцевальный коллектив «Легенда».
В городе
Руководители НКО, работающих с семьями, в которых воспитывают детей с ментальными нарушениями, и родители таких детей обсудили проблемы, связанные с реализацией возможностей людей с ментальными трудностями. В ходе обсуждения поднимались основные вопросы инклюзии — трудоустройство, бытовая самостоятельность и осуществление социальных прав.